Как дилеру пластиковых и алюминиевых окон повысить объем продаж: разбираем действенные методы

Завод окон «Софос»Реализация светопрозрачных конструкций – актуальное направление бизнеса. Качественные окна из ПВХ или алюминия необходимы в каждом доме, коммерческом объекте, офисе. Без них сложно представить себе комфорт. Предлагаем узнать, как возможно повысить объем продаж.

Кто такой дилер

Продавать окна могут непосредственно изготовители, но, как правило, крупные заводы не занимаются реализацией, предпочитая развивать дилерскую сеть. Поэтому для официальных представителей в регионе предлагаются льготные условия: выгодная стоимость, помощь в организации доставки, полиграфические рекламные материалы, образцы продукции. Если вы решили стать дилером, обращайтесь на завод окон «Софос». Это крупнейший в Подмосковье производитель светопрозрачных конструкций.

В ассортименте «Софос» – не только пластиковые конструкции, выпускает завод алюминиевые окна на базе профилей Алютех. Это очень прочные, долговечные системы, которые могут использоваться даже в сложных условиях. Алюминиевые конструкции бывают теплыми и холодными, первые – с теплоизоляцией, хорошо защищают внутреннее пространство от потерь тепла. Вторые – легкие, с высокой теплопроводностью, не способны поддерживать оптимальный температурный режим, но максимально недорогие.

Став дилером, вы получите персонального менеджера, гибкую систему скидок, своевременную поставку вне зависимости от региона. Останется только разработать методику, повышающую объем продаж.

Мотивация персонала

Завод алюминиевых оконЭто самый действенный метод, поскольку от того, насколько добросовестно менеджеры по продажам выполняют свои обязательства, зависит успех дилерской компании. В качестве примера приведем бонусную систему, суть которой в том, что, помимо основной оплаты труда, менеджеры будут получить дополнительные бонусы – финансовое вознаграждение или возможность воспользоваться услугами компании для себя и своих близких.

Читать также:
Ремонт техники Apple в сервисном центре в Москве: Как выбрать надежное обслуживание

Чтобы получать такие бонусы, менеджеры должны выполнять или перевыполнять план продаж. Например, в период традиционного затишья, в холодный сезон, можно требовать исключительно выполнения определенного плана. Но летом, когда количество заказов резко возрастает, мотивируйте на перевыполнение.

Начислять бонусы возможно не только за продажи, но и за дополнительные, полезные для компании, услуги. Например, менеджер может записать вместе с довольным заказчиком положительный видео-отзыв, чтобы разместить его на официальном сайте.

Система лояльности

Это иная технология повышения объема продаж, направленная не на менеджеров, а на потребителей. Предложите им бонусы, скидки, возрастающие от заказа к заказу, чтобы заказчики и в следующий раз обратились именно к вам, а не к конкурентам. Обязательно выполняйте взятые на себя обязательства, не вводите в заблуждение, в противном случае пострадает репутация, а восстановить ее намного сложнее, чем продать несколько окон по сниженной цене.

Чтобы добиться успеха в качестве дилера ПВХ или алюминиевых окон, нужно заключить дилерское соглашение с надежным производителем, а также использовать системы стимулирования менеджеров по продажам и потребителей.