Как писать заголовки, которые привлекают клики и посетителей?

Автор статьи: Михаил Каржин Мои услуги по продвижению.

Как писать заголовки

Вы задумывались о важности заголовков для сообщений в блоге, рекламе, постах и т.д.?

В этой статье вы узнаете, как писать конвертирующие заголовки, которые помогут заработать. 80% успеха в рекламе это заголовок, поэтому ваш арбитраж будет успешней и прибыльней.

Написание строки заголовка кажется намного проще, чем написание различных абзацев, составляющих текст. Однако ответственность заголовка в результатах публикации невероятно непропорциональна его размеру.

Нет никаких сомнений в том, что хороший текст удерживает читателей, но без первоначального привлечения внимания не может быть. Многие хорошие посты не читают и не распространяют по этой причине: отсутствует привлекательный заголовок.

Важность привлекательного заголовка

Мы живем в эпоху информационного изобилия. С одной стороны, это хорошо, но есть важное предупреждение для тех, кто работает в сфере маркетинга: спор о внимании никогда не был таким большим.

При написании для лояльной аудитории, которая уже знает авторов и восхищается ими, заголовок не так важен. Достаточно сохранить качество текстов и читатели вернутся. Неопределенные заголовки могут работать, даже если они не кажутся очень привлекательными или четко излагают тему.

Люди, которые еще не знакомы с блогом (вероятно, большинство ваших потенциальных клиентов), испытывают бессознательное недоверие:

  • стоит ли тратить время на чтение этой статьи при таком большом количестве дел и информации?
  • Какое это имеет отношение ко мне?
  • Сколько мне приносит контент?

Подумайте, сколько писем вы получаете ежедневно и сколько ссылок, которыми ваши контакты делятся в Facebook или Twitter, вы просто игнорируете.

Обычно это заголовок, который отображается как тема в электронном письме, текст в твитах или выделяется, когда кто-то лайкает или делится публикацией в Facebook.

Если вы думаете об инструментах поиска, важность заголовка еще больше.

Помимо заголовка, отображаемого на странице результатов Google, он также является одним из основных факторов ранжирования, а используемые там ключевые слова очень ценны для поисковых систем.

Следовательно, помимо привлекательности для привлечения клика, заголовок также должен быть ориентирован на ключевые слова, указывающие на вашу компанию, с их прямым и объективным использованием.

Примечание.

Возможно, заголовок страницы (атрибут «Заголовок страницы», указанный в HTML-коде) отличается от фактического заголовка статьи, который будет выделен перед текстом. Однако есть некоторые ограничения на использование этой практики, и это совсем другая тема.

Типы заголовков, которые работают

Тема + приманка

Один из самых популярных стилей заголовков — это тот, который сначала выделяет и объясняет тему, а затем использует более яркую фразу.

Этот тип заголовка также очень помогает в обычном поиске, так как наиболее важные слова темы представлены непосредственно в начале заголовка и, таким образом, они по-прежнему интересны, поскольку сразу появляется ложная фраза.

Открытые вопросы/ответы

Ваше сообщение должно быть написано с целью представить проблему или решение, и обычно эту проблему или решение можно выразить предложением, которое начинается с «Как», «Почему», «Что», «Когда» или «Кто».

Списки и номера

Сообщения со списками предметов впечатляют своей эффективностью. Несмотря на простоту, удивительно, что они всегда хорошо работают.

Номер конкретный и передает идею о пользе чтения. Сообщения в списках также неявно указывают контент, который разделен на темы и легко читается, что является привлекательным форматом для пользователей Интернета.

Провокационный или противоречивый

Все, что вызывает споры, в конечном итоге привлекает внимание. Сообщения, следующие за этой строкой, всегда получают больше кликов.

Компромисс заключается в том, что для этого требуются обширные знания предмета, чтобы ваша компания могла поддерживать видение и избегать антипатии / критики со стороны некоторых людей.

Несогласие со стороны эксперта или компании — распространенный способ сделать это. Также может сработать провокация самого читателя.

Другие модели

Хотя приведенные выше элементы указывают на различные идеи, существуют и другие «шаблоны» заголовков, которые можно адаптировать к различным типам сообщений, например:

  • Что […] вам нужно знать о […]
  • Научитесь […] как […]
  • […] способы […]
  • Как […] сделал […]

Многие другие примеры можно найти в основном на обложках журналов, на сайтах сплетен или на сайтах, где часто используются хорошие заголовки для своих материалов.

Дополнительные советы

Используйте волшебные слова

Есть обычные названия, которые, если добавить их к тому или иному словечку, становятся фантастическими.

Некоторые слова выделяют статью и каким-то образом вызывают желание, ожидание или любопытство.

Типичные примеры: бесплатно, удивительно, идеально, новое, лучше, полное, необходимое, легкое, простое, гарантированное, необычное, удивительное, смешное, неизвестное.

Запомните также множественное число (5 основных элементов для…) и наречие (3 невероятно простых формы…).

Смешайте разные техники

Во многих случаях можно использовать несколько техник одновременно. Например, вы можете использовать список в качестве приманки в шаблоне Theme + Lure, поэтому можно быть провокационным, используя открытые вопросы и ответы.

Каждая комбинация может предложить более привлекательную возможность, поэтому не бойтесь рисковать.

Всегда анализируйте в инструменте подсказки ключевых слов

Google предлагает инструмент для оценки объема поиска по ключевому слову: Keyword Tool.

Простой поиск в инструменте перед написанием заголовка может иметь большое значение для понимания того, что люди ищут.

Если вы пишете об этом, расследование может выявить, например, что слово «авто» ищут в 20 раз чаще, чем слово «автомобиль». Подобные резкие различия встречаются во множестве других случаев и, скорее всего, также в темах ваших сообщений.

Напишите несколько вариантов

Если вы считаете заголовок таким важным и сложным, то нет смысла оставлять его до конца и писать за 2 минуты.

Стоит потратить больше времени на создание нескольких его версий и поиск одной, которая выделяется.

По завершении работы проверьте свою степень, задав следующие вопросы:

  • Название вне первоначального контекста?
  • Сможет ли кто-то, кто не знает вашу компанию или темы, о которых вы пишете, отождествиться с темой сообщения?
  • Насколько привлекательно данное обещание? Кажется, это говорит о реальной проблеме / интересе вашей аудитории?
  • Будет ли выиграно название от перечисленных цифр или от волшебных слов, которые вы указываете?
  • Совместимо ли название с содержанием сообщения? Не вызовете ли вы разочарования продолжением чтения?
  • Используются ли в названии слова, относящиеся к стратегии SEO компании?

Бонус: 200 примеров продающих заголовков

  • ___ причин воспользоваться ____
  • Почему ____ пользуется популярностью у десятков тысяч покупателей?
  • ___ ответов на вопрос _____
  • НОВИНКА! _________
  • СЕНСАЦИЯ! _________
  • СЛУЧИЛОСЬ НЕВЕРОЯТНОЕ! ________
  • БЕСПЛАТНО! ___________
  • ВНИМАНИЕ! ___________
  • ОСТОРОЖНО! __________
  • ЭТО НЕВЕРОЯТНО! _________
  • ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО! ________
  • А Вы _______?
  • Как я _______
  • Найдены секреты ______
  • Кто еще хочет ______?
  • Узнай, как я _______
  • Дайте мне ____, и я _______
  • Как сделать _____ собственными руками?
  • Как увеличить ______ в несколько раз?
  • Раньше я тоже думал, что _________
  • Специальное предложение для ________
  • Специальное предложение по _________
  • Что такое ______?
  • Если Вы _____, Вы можете _____
  • Кто сказал, что _______?
  • ___ мифов о _____
  • ____ советов о _____
  • Требуются ______
  • Вы точно уверены, что _____?
  • ___ главных преимуществ _____
  • ___ главных недостатков _____
  • Достаточно ли Вы знаете о _____?
  • Наконец-то свершилось: __________
  • Вы узнаете _______?
  • Как понять, что Вы _____?
  • Революционное новшество в _______
  • Чем отличается ____ от ____?
  • Мы доказали, что ________
  • В конце концов, Вы ______
  • Все, что Вам нужно, это — __________
  • Как сэкономить на _____?
  • Новый способ ______
  • Посмотрите, насколько просто _____
  • Как заработать ____ благодаря ____?
  • Что делать, если _____?
  • Вся правда о _____
  • Сокрушающий эффект ______
  • Шокирующая правда о ______
  • Как _____ без какого-либо риска?
  • ЭТО поможет Вам ______
  • Делаете ли Вы _______
  • Теперь Вам не нужно _____
  • Защитите свои ______ с помощью ______
  • Вы приглашаетесь на ________
  • Последняя новость о ________
  • Однажды ______
  • Вы готовы к _______?
  • Что Вы не знаете о _____
  • Как опередить конкурентов с помощью _____?
  • Коротко о главном ______
  • Вы совершаете эти ошибки в ______?
  • Простая рекомендация для _______
  • Последний шанс для _______
  • Предупреждение для _____
  • Кто еще хочет ____?
  • _______ с любого компьютера
  • Гарантированный источник ______
  • ______ только сейчас и больше никогда
  • Открой секреты о ______
  • Я говорю «НЕТ» __________
  • Я говорю «ДА» __________
  • Важное усовершенствование в _______
  • Как заставить себя _______?
  • Вылечи себя от ________
  • История о том, как _______
  • Вас обманывают, когда _____
  • Существующие особенности _______
  • Наш лучший продукт: ____________
  • Волнующий факт о _______
  • Сколько стоит _______?
  • Целительная сила _______
  • Как преодолеть страх перед _____?
  • Сколько стоит _______ на самом деле?
  • Вы ЭТО должны увидеть ______
  • Ищете ______?
  • ______ мешает Вам _______
  • ____ креативных идей по _____
  • Экономьте время с помощью ______
  • Почему у Вас не получается ______?
  • Если Вы беспокоитесь о ________
  • ___ опасных симптомов _____
  • Каждый из этих ______
  • Как сохранить ________?
  • ___ секретов, которые могут _____
  • Вы не знаете о ______?
  • Улучшенный вариант ______
  • Получите скидку на _______
  • Малоизвестные способы ______
  • Только для тех, кто _______
  • Новый взгляд на ______
  • Как добиться успеха в ______?
  • Фантастическая история о _______
  • Как ______ в несколько раз быстрее?
  • Спланируйте идеальный ______
  • Как избавиться от ________?
  • Сегодня я ________
  • Сегодня Вы ________
  • Как рационально использовать _____?
  • ____ проверенных шагов к _____
  • Заставьте ________ работать на Вас
  • Представьте, Вы ______
  • Что бы Вы сделали, если _____?
  • Что я ненавижу в ______?
  • Улучшите свои показатели в _____
  • ______ уже рядом
  • Вы до сих пор не можете ______?
  • Единственная важная вещь о ________
  • Почему люди _____
  • Как правильно начать _______?
  • Непростительная ошибка _______
  • Как избежать _______?
  • Прекрасный способ _______
  • Что нам ожидать от _______?
  • Расслабляющий способ _______
  • _______ абсолютно легко!
  • Феноменальный прорыв в _______
  • Неожиданная новость о ______
  • Если Вы _____, то _______
  • Удивительная возможность для ______
  • Как победить ________?
  • Ограниченное издание _____
  • Профессионалы раскрывают карты: _______
  • Не знаете, что делать с ______?
  • Как переманить ______ на свою сторону?
  • Революционная формула _______
  • Испытайте острые ощущения _______
  • Идеальное решение для ______
  • Только что появился ______
  • Достоинства и недостатки ________
  • Быстрый путь ______
  • Неожиданный поворот в _______
  • В чем заключается успех ________?
  • Получи преимущество благодаря ______
  • Сколько еще раз Вам нужно ______?
  • ___ дельных советов для ______
  • Как получить максимальную отдачу от ________?
  • Нулевой риск в ______
  • ТОП-10 причин, почему _____?
  • Нет ничего лучше, чем _______
  • _______ Вашей мечты
  • Сенсационное сообщение от ______
  • Проверено временем: _________
  • Совершен прорыв в _______
  • Живи, как ______
  • «Три кита» ____________
  • ____ способов ____ и заработать деньги
  • Как улучшить Ваши _______?
  • Как ____ сделало меня ______
  • Громко заяви о _____ с помощью ______
  • Нестандартные решения для ______
  • Закулисные тайны ______
  • Потрясающий способ _________
  • Когда уместно _________?
  • Свершилось чудо: ________
  • О чем умалчивают ______?
  • Наконец-то Вы сможете ______
  • Срочное сообщение о ______
  • Вы устали от _______?
  • ________, которые действительно работают
  • Как не допустить ошибку в _______?
  • ________ будущего
  • Как развить в себе _______?
  • Вы всегда хотели ________
  • Как правильно выбрать ______?
  • Этот метод поможет Вам ______
  • Как насладиться _______?
  • Это нужно знать при ________
  • ___ вопросов, которые нужно задать ______
  • Все «за» и «против» ________
  • Самые необычные _________
  • Сколько раз можно _______?
  • 100% гарантии ____________
  • Приумножь заработки на ______
  • Сохрани деньги с помощью _________
  • Чему Вас может научить ________?
  • Вам еще не надоело ________?
  • Наверное, самый ________
  • Как научиться ______?
  • ___ примеров ______
  • Один из лучших ______
  • Читать только тем, кто ________
  • Самый быстрый способ _______
  • ____ истинных причин _____
  • Что на самом деле означает _____?
  • Получи доступ к _____
  • Экономь ___% на _____
  • В это сложно поверить, но _______
  • В плену у ________
  • Получи максимум от _______
  • Что скрывается за ______?

 

Автор статьи
Михаил Каржин
Автор блога. Хорошо разбираюсь в маркетинге, интернет продвижении и личной эффективности. Обучаю, настраиваю рекламу, создаю сайты, пишу статьи и книги.
Написано статей 255
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.