Какая технология масштабирования лучше — AMD FSR 2.2 против NVIDIA DLSS 2.4| ichip.ru

AMD FSR 2.2 с NVIDIA DLSS 2.4 сравнил автор популярного YouTube-канала Hardware Unboxed.

Технологии масштабирования он протестировал на ПК с флагманским процессором AMD Ryzen 9 7950X, мощной видеокартой GeForce RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти. Тестирование проводилось в гонке в открытом мире Forza Horizon 5. 

Выводы в 4K ниже.

  • В 4K NVIDIA DLSS 2.4 выдает более резкую картинку. Даже резче, чем в нативном режиме. Не всем это понравится. Но в настройках всё можно исправить. 
  • В 4K AMD FSR 2.2 хуже прорисовывает мелкие детали. Линии проводов, так и вовсе, порой исчезают. Трава выглядит слишком замыленной. 
  • В 4K с включенной AMD FSR 2.2 заметен шлейф за объектами. Особенно четко это видно на прозрачных авто. 

В целом в разрешении 4K обе технологии выдают достойную картинку. Разница в пользу DLSS 2.4 есть, но она небольшая. А вот в 2K и тем более в 1080p картинка c FSR 2.2 расплывается. Корректно реконструировать изображение не получается, тут и там видны артефакты. С DLSS 2.4 такой проблемы нет. 

Читать также:
В России хотят потратить $50 млрд на видеоигры и создать свои аналоги PlayStation и Xbox| ichip.ru

Таким образом, DLSS 2.4 по-прежнему безоговорочный лидер. Но нельзя не признать тот факт, что FSR развивается и становится лучше. 

А производительность? С FSR 2.2 и DLSS 2.4 она примерно одинаковая, плюс-минус 1-2 fps.