Влияющих на результат поискового продвижения факторов очень много, и в рамках одной короткой заметки их даже не удастся перечислить. Однако можно выделить те из них, которые являются ключевыми.
Знание именно ключевых факторов позволяет концентрировать усилия на самом главном, а значит — гарантировано получить высокий результат (пример профессиональной работы с реальными клиентскими кейсами — на https://seo.media-sfera.com/).
С уверенностью можно сказать, что любая поисковая система «одобряет» отлаженную работу ресурса, а также интересный и полезный уникальный и регулярно обновляемый контент, содержащий ключевые фразы.
SEO-нюансы, которые работают
В этой статье мы говорим только о тех факторах, для внедрения которых не нужно глубоко знать программирование или тонкости поисковой оптимизации. Итак, самые простые SEO-рекомендации:
- адрес каждой страницы и/или имя домена должны содержать ключевое слово (для доменного имени обычно используется запрос с самой высокой частотностью, для страницы — один из продвигаемых запросов);
- заголовок страницы желательно писать на латинице, коротко, читаемо и без использования .php или .html;
- тег TITLE должен быть уникальным, а в его начале необходимо ставить ключевое слово или даже ключевую фразу;
- «заинтересовав» поисковик привлекательным TITLE, надо обеспечить удержание этого интереса размещением на странице правильного (с содержанием продвигаемого ключевика) тега H1, а при объеме текста от 500 символов — и тегов H2;
- требования к тексту — уникальность вблизи 100% (в том числе и в отношение других страниц этого же сайта) и насыщение ключевыми словами с учетом равномерности их распределения и разумного процентного содержания в общем объеме;
- правильное иллюстрирование текста (картинки, видео, в идеале — ролики с YouTube);
- наличие ссылок на заранее созданные в соцсетях группы и аккаунты компании (чем чаще пользователи делятся ссылками на статьи, тем лучше для продвижения в целом и для быстрой индексации новых страниц в частности).
Конечно, помимо этих достаточно простых действий для эффективного SEO нужны и глубоко профессиональные знания – например, особые требования конкретной поисковой системы, наличие микроразметки, отсутствие технических ошибок на сайте, количество и качество обратных ссылок и многое другое.