Настройка и использование Postback Url по шагам

Автор статьи: Михаил Каржин Мои услуги по продвижению.

В арбитраже трафика часто встречается термин Postback url. Давайте рассмотрим, что это за функционал, какие преимущества дает вебмастеру и как его настроить.

Я расскажу, как работает Постбек в партнерке, и на примере пошагово покажу его настройку. Поначалу может показаться сложным, но дочитав до конца, Вы поймете простоту использования ссылки и ее преимущества.

Что это такое Постбек в арбитраже

Если коротко, postback url это ссылка, которая используется для получения статистики о совершенных конверсиях.

Хочу заметить — это не статистика кликов по кнопке «Заказать» на Вашем лендинге. Такую информацию можно получать и без постбека, например, с помощью Яндекс Метрики.

Это данные именно об оформленных или оплаченных заказах (или других целевых действиях) — ведь после клика по кнопке на Вашем продающем сайте посетителя перебрасывает на ресурсы рекламодателя и информация о трафике теряется.

Кроме того, у вебмастера после настройки Постбек Url появляется возможность более глубокого анализа различных данных по конверсиям, о чем речь ниже.

Атрибут не является обязательным для ведения рекламной кампании, и настраивается, если Вы используете для отслеживания показателей трекер стороннего сервиса или трекер источника трафика — например, в тизерных сетях есть опция для добавления постбека и получения информации в отчетах площадки.

Ссылка postback настраивается:

  • Самостоятельно.
  • Через обращение в службу поддержки.
  • Используя подсказки и FAQ.

Как работает Постбек?

После настройки, в случае совершенных целевых действий, CPA сеть пересылает указанные в ссылке параметры от рекламодателя в статистику сервиса — трекера или рекламной площадки, где Вы и сможете проводить анализ трафика..

Зачем нужен Postback Url

Как я и писал, постбек не является обязательным. Но для ведения прибыльных кампаний крайне полезен — без полноты данных по трафику трудно оптимизировать рекламу для увеличения отдачи и снижения затрат.

Простой пример без использования постбек.

Допустим, Вы видите, что на продающем сайте по статистике Метрики совершено 100 кликов по кнопке заказа и радостно потираете руки в ожидании вознаграждения. А лидов в партнерке в разы меньше. В чем дело?

Все просто — конверсия на лендинге еще не завершенное целевое действие, могла не пройти оплата, клиент передумал и так далее, то есть статистика неточная и опираться на нее в выводах по оптимизации чревато сливом бюджета.

 

А с помощью postback url, например, можно получить такую информацию, как количество достигнутых целей, конверсия по отдельным рекламным объявлениям и ключевым запросам, время наилучшей кликабельности и множество других полезнейших данных.

Допустим, зная дни недели и время, когда совершается наибольшее количество заказов, можно настроить в рекламной кампании время показов объявлений, увеличить или уменьшить ставки на определенные периоды открутки РК.

Все это экономит бюджет и повышает эффективность рекламы..


Как настроить Postback

Я покажу настройку постбека на примере CPA Tracker, который есть в бесплатной версии, если использовать его на своем хостинге. Как его установить полно информации в интернете.

Для выполнения настроек нам надо:

  • CPA сеть, с которой работаем.
  • Оффер, на который будем лить.

И так, заходим в свой кабинет, «Интеграция с CPA сетями», и из списка выбираем сеть, с которой работаем. В моем случае это КМА. Ниже появляется ссылка, которую копируем

 

Получаем постбек в трекере

 

В кабинете КМА в «Инструментах» переходим в подраздел «Postback», здесь представлен перечень макросов, которые также можно добавить для отслеживания нужных Вам параметров. Добавляем по желанию в конструкцию и вставляем ее в поле.

Выбираем метод «Post» или «Get», отмечаем все чекбоксы, которые нам важны, и жмем «Применить».

 

Настройка постбек в KMA

 

Все, Postback Url мы настроили.

Для анализа статистики по компании необходимо получить и скопировать в CPA сети партнерскую ссылку на выбранный для рекламы оффер, затем возвращаемся в трекер и в разделе «Офферы» вписываем произвольное название и вставляем скопированное

 

Добавляем оффер в трекер

 

Далее переходим в «Ссылки», пишем какой-нибудь идентификатор на английском, выбираем из выпадающего списка нужный оффер и кликаем «Добавить»

 

Получаем ссылку postback в трекере

 

Теперь все.

Жмем сдвоенный квадратик и конечная, нужная нам ссылка копируется в буфер обмена. Ее можно использовать в рекламных кампаниях, а статистика по конверсиям и различным параметрам, которые Вы добавили в виде макросов в Postback, будет доступна в «Ленте» и «Отчетах» CPA Tracker.

 

 


Что прописывать в Постбек

Чтобы настроить Postback, используют макросы и Subid — это специальные переменные в виде небольших кодов, которые приписываются к ссылке и помогают отслеживать трафик по определенным параметрам.

Примеры макросов:

{teaser_id} – ID тизера

{widget_id} – ID площадки, откуда пришел пользователь

{campaign_id} – ID кампании

{category_id} — ID категории тизера

{site_category} — ID категории площадки (источника трафика)

{geo} —  гео показа

{click_id} — ID клика для передачи постбека.

Макросы вставляются в конструкцию в неизменном виде через &, а система в эти поля сама подставляет данные по трафику. В разных партнерках поддерживаются различные макросы, об этом можно узнать в службе поддержки или у персонального менеджера.

Вот пример добавления переменных в postback url Admitad:

 


postback url в admitad


Код оптимизации в Адмитад

 


Удачи, профита.
Автор статьи
Михаил Каржин
Автор блога. Хорошо разбираюсь в маркетинге, интернет продвижении и личной эффективности. Обучаю, настраиваю рекламу, создаю сайты, пишу статьи и книги.
Написано статей 255
Рейтинг
( 4 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Владмир Крапов

    Постбэка важная штука. Благодаря ему можно понять качество трафика, макросы попомгают в анализе результатов.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.