Московские предприниматели впервые представят свои товары на маркетплейсах Турции и Южной Африки, сообщила заммэра Наталья Сергунина. По словам Сергуниной, это станет частью программы продвижения московской продукции в интернет-магазинах дружественных стран.
В Южной Африке столичные товары будут представлены на маркетплейсе takealot.com, одном из крупнейших интернет-магазинов в регионе, где продают самый широкий спектр потребительских товаров. Новой площадкой в Турции станет онлайн-ретейлер Trendyol, где продаются электроника, текстиль, еда и напитки с длительным сроком годности.
«До конца года поддержку при выходе на эти площадки получат 100 компаний. Город профинансирует создание, оформление и продвижение карточек товаров, а также доставку пробной партии. Параллельно продолжается прием заявок по другим направлениям, включая Индию, Иран и Латинскую Америку», – рассказала Наталья Сергунина.
При поддержке МЭЦ свыше 150 московских предприятий с начала года заключили контракты на поставки товаров в дружественные страны, больше трети из них вышли на международный рынок впервые. На базе МЭЦ сформирован обширный инструментарий для поддержки экспортеров. Здесь можно выбрать подходящий маркетплейс, подать заявку, получить консультацию специалистов.
Кроме того, ресурсы МЭЦ позволяют столичным коммерсантам принять участие в выставках и бизнес-миссиях, пройти обучение в рамках акселераторов, разместить товары в зарубежных супермаркетах или обратиться к амбассадором города в других государствах.