Из хороших новостей — её можно отключить, но вряд ли пользователи будут углубляться в настройки.
Компания LG начала показывать рекламу перед заставками на всех своих смарт-телевизорах, включая дорогостоящие флагманские модели с OLED.
В официальном пресс-релизе LG говорится, что реклама также отображается «на главном экране, в каналах LG и магазине контента на всех смарт-телевизорах бренда». Самое интересное, что реклама включена на всех ТВ по умолчанию. Её, конечно же, можно отключить в настройках, но аналитики считают, что пользователи не будут изучать настройки ради этого.
Также в компании провели исследование, согласно которому, «реклама в заставке в среднем в 2,5 раза повышает узнаваемость бренда». Безусловно, эта идея понравится рекламодателям, но расстроит владельцев смарт-телевизоров.
Ради справедливости отметим, что все другие производители смарт-телевизоров, включая Samsung, TCL и Xiaomi также встраивают рекламу в интерфейсы своих систем.