Дата публикации 28.04.2018
Яндекс пиксель

Как создать и установить пиксель Яндекс аудиторий: инструкция

Что такое пиксель Яндекс аудиторий и в чем его отличие от других подобных инструментов? В данной статье ответим на эти вопросы и рассмотрим все моменты по его созданию и установке.

Назначение и особенности.

Как и на других рекламных площадках, где есть такой функционал, пиксель Яндекс Директ — это небольшой кусочек кода, с помощью которого собирается информация о пользователях для дальнейшей настройки ретаргетинга.

Но если, например, в Facebook или ВКонтакте он устанавливается на страницы сайта (лендинга) для отслеживания действий посетителей, то в Директ этот фрагмент кода привязывается к баннерам медийной кампании и видеороликам РСЯ или рекламным материалам других сетей, и собирает идентификаторы пользователей, которые эти объявления видели.

То есть, в первом случае это будут люди, кликнувшие по рекламе и посетившие сайт, во втором — только просмотревшие объявления. А вот для ретаргетинга Директ на посетителей посадочных страниц, на эти сайты необходимо устанавливать счетчик Метрики и настраивать сегменты аудиторий.


Как создать Яндекс пиксель.

Делается это в два клика перед настройкой самой кампании — переходите по ссылке https://audience.yandex.ru/pixels и кликаете по соответствующей кнопке

Пиксель для кампании Директ

Замечу, что использовать один Яндекс пиксель в Директ можно неограниченное количество раз, а можно создавать новые под каждые рекламные материалы или кампании. Поэтому, если Вы планируете действовать по второму сценарию, то на следующем шаге давайте подходящее название для ориентировки.

Называем пиксель Яндекса

В открывшемся окне можно сразу скопировать код или сделать это позже в любое время.

Пиксель Директ

Закрываем окно, все готово к работе.


Установка.

Пиксель ретаргетинга Яндекс устанавливается в созданные баннеры медийной рекламы на уровне групп объявлений.

Установка пикселя Яндекс

Получить кода для вставки в строку можно в интерфейсе «Яндекс аудиторий», нажав на значок < > (всплывет окно, как на скриншоте выше).

В этом же кабинете можно отслеживать статистику по охвату пользователей после запуска кампании.

Кабинет Яндекс аудитории


Как сегментировать аудиторию на основе Яндекс пикселя.

Жмем на три точки справа (скриншот выше) и выбираем «Создать сегмент». Медийная реклама оплачивается за показы, и сегментация идет по показателю «количество просмотров на одного уникального пользователя». Указываем необходимые условия и прописываем их в названии для собственного понимания

Сегменты Я.Аудиторий

После настройки сегмент уйдет в обработку, и будет готов к использованию в ретаргетинге только после достижения показателя охвата в 1000 уников.


Итог.

Что дает применение пикселя и сегментация на его основе?

Лучшее решение — использовать этот инструмент в совокупности с аудиториями, настроенными с помощью Метрики (/segmentacia-rsya/) — в этом случае можно «поиграться» с разными группами пользователей.

Например, для тех, кто «видел более 5 раз», но «не посетил сайт», стоит уменьшить ставку на 100% и отключить показы — им наверняка неинтересно наше предложение. А тем, кто при малом количестве просмотров кликал, но не сделал заказ, можно предложить скидку или покупку на лучших условиях.

Это варианты навскидку — думайте, внедряйте.


 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *