Дата публикации 09.02.2017
Что такое пиксель ВК

Что такое код ретаргетинга (пиксель) ВКонтакте

Что в статье

Как создать, настроить и разместить на сайт пиксель ВКонтакте?
Начнем с понятия ретаргетинга (в некоторых рекламных системах — ремаркетинга). Это настройка показа объявлений на группу пользователей, посещавших какой-то ресурс или каким-то образом соприкасавшихся с ним. К примеру, Вы запустили рекламную кампанию, люди переходят на продающий сайт, и в это время их id фиксирует код ретаргетинга ВК и он попадает в базу.

При настройке аудитории для сбора есть возможность конкретизировать действия посетителей: например, зашли на лендинг, но не перешли на страницу оплаты (или «Спасибо за покупку»), и это будет группа пользователей, заинтересованная в Вашем предложении, но по какой-то причине не купившая товар.

На созданные таким образом базы вдогонку настраивается демонстрация рекламных объявлений этой или схожей направленности для «дожима» на покупку (или для повторных продаж), и конверсия от ретаргетинговых кампаний весьма высокая.

Есть кейсы от серьезных интернет-магазинов, где пользователей, не совершивших покупку, преследует реклама того же продукта, но к ним уже обращаются индивидуально и предлагают оффер с повышенной скидкой или с бонусом, и такие маркетинговые приемы хорошо срабатывают.

Собранная аудитория является ценным ресурсом для арбитражника, так как в нее попадают идентификаторы потенциальных покупателей на предложения определенной тематики.

В ВК, кроме прочего, можно загружать имеющиеся списки ретаргетинга.

Пиксель ВКонтакте.

Для того, чтобы получить данные на посетителей ресурса, необходимо создать в ВК код ретаргетинга — пиксель. Как и где это сделать читайте в статье по ссылке выше.

Полученный код Вы размещаете на том сайте или тех его страницах, посетители которых Вам нужны. Допустим, у Вас есть продающий лендинг, страница с формой заказа и с благодарностью за покупку.

Необходимо создать разные аудитории и получить для них пиксели.

Настройки пикселя ВКонтакте

Пишете название списка для своей ориентировки, выбираете «пользователи, посещавшие определенные страницы», вписываете ее полный адрес или его часть и кликаете создать.

Как установить код ретаргетинга ВКонтакте на сайт.

Полученный после настройки код копируете и размещаете в любом месте между тегами head кода страницы. Для этого откройте ее в любом текстовом редакторе (например, Notepad++) или в файловом редакторе хостинга, если сайт на него уже загружен.

Код ретаргетинга ВК на сайт

Теперь можно запускать рекламную кампанию и собирать идентификаторы посетителей в базы. По мере накопления достаточного количества пользователей в аудиториях, настраивайте демонстрацию объявлений на них, включая в показ, например, тех, кто посетил лендинг, и исключая тех, кто не перешел на форму заказа или страницу «Спасибо за заказ».


Пример применения пикселя ВК.

Другой (или попутный) вариант, который используют практически все опытные арбитражники — с каждой рекламной кампании собирать аудитории. Затем списки компонуются по тематикам, и на эти тематические группы пользователей запускается реклама подходящего предложения. Как Вы понимаете, аудитория получается самая целевая и конверсия в продажу высокая.


Я тоже недавно расположил на этом сайте код ВКонтакте, статистика пополняется, и при необходимости я могу настроить таргетированную рекламу с ретаргетингом на посетителей данного ресурса, то есть на тех, кому интересна тема заработка на арбитраже трафика.

Сбор базы с сайта

Применяйте этот инструмент обязательно, он помогает делать прибыльные кампании без лишних затрат, как финансовых, так и временных.


Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *