В 2024 году обещают новые модели мониторов, моноблоков, а также 4К-телевизоры, включая OLED.
Бренд Digma отметил 20-летие на российском рынке. К этой знаменательной дате популярный производитель поделился прошлогодними результатами и рассказал о планах на будущее.
В 2020 году бренд фактически перезапустили, пересмотрев технологии, которые использовались в устройстве. В результате удалось заметно повысить качество продукции и снизить процент брака. Как следствие обороты бренда выросли в 3 раза. В 2023 году бренд продал около 100 000 ноутбуков — этот сегмент до сих пор остается для Digma одним из основных.
Тогда же, в 2023-м, был представлен премиальный суббренд Digma Pro, и он тоже продолжает активно развиваться. В планах — расширение линейки профессиональных ноутбуков моделями Parvus M, Pactos и Fortis, а также запуск категории 4К-телевизоров, в которой будут представлены в том числе модели OLED+ с частотой обновления 120 Гц.
Оба бренда уже в этом году выпустят новые версии моноблоков. При этом другие популярные категории (автомобильная электроника, мониторы) также останутся принципиально важными.