💡Раскрутка и продвижение парикмахерской

Автор статьи: Михаил Каржин Мои услуги по продвижению.

Раскрутка и продвижение парикмахерской

В последнее время мода меняется, и салонам красоты приходится подстраиваться под новые тренды. Чтобы добиться результата и выбиться вперед, владельцы парикмахерских начинают придумывать новые стили причесок или же брать лучшие варианты  за-за рубежа.

Если вы твердо решили открыть собственную парикмахерскую, то рекомендуем выбрать тип: салон красоты, барбершоп или обычная. Перечень услуг существенно отличается, так как барбершоп специализируется только на мужских стрижках, включая и бритье.

Что требуется для развития?

Первое вам нужен стартовый капитал на аренду и покупку оборудование: зеркала, кресла, тележки, стойки и мойки для волос, ванночки для ногтей, столики для массажа в салон красоты, инструменты.

Вы заранее решили запустить серьёзный бизнес и вам понадобиться штат сотрудников. В этом случае следует учесть зарплату своим мастерам.

Если вы испытываете стеснения в средствах, можно первое время лично делать все стрижки. Или другой вариант, нанимаете парикмахера с условием 50 на 50.

Все что заработает парикмахер за день, делится поровну 50 процентов вам за аренду и на покупку расходных материалов, а так же прибыль с предприятия. 50 процентов ему — в качестве зарплаты. Обычно люди соглашаются работать на таких условиях.

Как открыть салон красоты с минимальными вложениями

Выбор здания очень важен, если вы хотите получить постоянный приток посетителей. Учитывая, что парикмахерские расположены на каждом шагу, найти  место с большой проходимостью  сложная задача. Лицевая часть здания называется фасад, это важный пункт для успешного продвижения бизнеса.

Стены должны быть покрашены в яркий цвет и украшены фотографиями стрижек. Помещение внутри рекомендуется украсить: растениями, фотографиями или картинами. Это создаст уют в салоне.

Прозрачные витрины. Это дополнительный плюс проходящие мимо граждане обратят внимания на работу специалистов и оценят вид интерьера.

Для ведения своего бизнеса потребуются расходы, поэтому желательно посчитать возможные затраты и занести их в таблицу Excel. Так будет проще распоряжаться своими финансами.

Пример: Как устроены парикмахерские Чио Чио

 

Уникальное предложение клиентам

Рынок постоянно меняется, при высокой конкуренции приходится искать новые решения. Самый лучший способ удивить своих посетителей, это выдать новое уникальное предложение.

Для этого потребуется изучить рынок отечественных, зарубежных услуг и придумать, что-нибудь новое. Например, во Франции, специальность парикмахер давно уже выходит за рамки своих прямых обязанностей.

Цирюльник в Европе не просто занимается стрижкой, он так же является психологом и может выслушать проблемы клиента. Там можно поговорить про политику, спорт, отношения или обсудить другие темы.

Дополнительным плюсом является индивидуальный подход к каждому клиенту, когда приходит постоянный клиент ему бесплатно предоставляют кофе или что-нибудь покрепче. Если родители приходят с детьми, чтобы ребенок не вертелся, ему выдают приставку для игр.

У этого заведения всегда большая очередь, потому что они нашли подход к каждому клиенту. Не обязательно делать то же самое, достаточно придумать свою уникальную идею, за которую вас полюбят клиенты.

Как должен выглядеть салон красоты

 

Реклама для привлечения клиентов

Любой бизнес развивается при условии удачной рекламной компании. Для того, чтобы про вас начали говорить и узнавать, нужно правильно прорекламировать свое заведение.

  1. Слоган – мировые компании получили популярность, придумав лозунг. Люди запомнили его и начали ассоциировать его с определенным брендом.
  2. Визитки – клиенты привыкают приходить в одно и то же место, чтобы сделать заказчика постоянным, рекомендуется выдавать визитки с номером телефона и адресом. Дайте задание своим сотрудникам, чтобы они выдавали карты всем посетителям.
  3. Указатели также приведут новых посетителей, особенно если направление ярко оформлено и сопровождается плакатом моделей причесок.
  4. Буклеты – напоминают визитки, отличительная особенность, более подробное описание услуг.
  5. Акции – дополнительная возможность привлечь больше клиентов, это провести акцию, например, приведи друга получи скидку и так далее.
  6. Разные конкурсы среди лучших парикмахеров – многие салоны отправляют сотрудников, принять участие в состязаниях. Если ваш мастер победит, можно поместить его фото в социальных сетях, таким образом подымиться престиж вашего заведения.
  7. Билборд – если вы задумали расширяться и превратить свою парикмахерскую в салон красоты, то можно воспользоваться щитами, размещенными вдоль дороги, и на них сделать описание услуг.
  8. Сарафанное радио – люди постоянно общаются друг с другом. Удалось хорошо себя зарекомендовать? Отлично, про вас быстро узнают и количество клиентов увеличиться.
  9. Расклейка объявлений на остановках, в автобусах, троллейбусах и трамваях. Особенно эффективно в транспорте, пассажиры любят разглядывать надписи. И это поможет привлечь новых клиентов.

Интернет продвижение

Для быстрого продвижения рекомендуется использовать интернет, как один из перспективных способов приобретения популярности. Есть несколько вариантов разрекламировать себя в онлайне.


Профессиональная статья как рекламировать в интернете парикмахерскую, читайте здесь.


  1. Стрижка блогера. Огромное количество трафика приходится на каналы в социальных сетях, живых журналов и личных сайтов. Можно найти популярного блогера и предложить ему постричься бесплатно. Взамен он напишет о вас рецензию в следующем посте.
  2. Таргетинговая реклама в социальных сетях.
  3. Раскрутка сайта по низкочастотным запросам. Даже небольшой трафик может дать нужный результат, и вы получите конверсию. Дополнительные функции, которые пригодятся на сайте это: возможность записаться на прием, регистрация сотрудников, расценки стрижек.
  4. Инстаграм – еще один способ обратить на себя внимание, это предложить сделать стрижку бесплатно. Опубликовать пост с фотографией, где будет написано: “Мы разыгрываем конкурс, чтобы принять участие нужно сделать следующее, поставить лайк и написать комментарий. Мы выберем претендентов. Первые три победителя получат бесплатную стрижку. Этот конкурс можно проводить не только в инстаграм, но и в любой другой соц. сети. Просто сервис по фотографиям идеально подходит для размещения стрижек.

Успех салона, прежде всего, зависит от грамотно написанного рекламного текста. Не стоит использовать банальные фразы о многолетнем опыте работы. Рекомендуется писать только по делу.

Нужно указать название салона, услуги предоставляемые парикмахером, возможные акции и скидки, время работы салона, цены и номер телефона. Такое объявление будет лучше восприниматься, его можно разместить на досках объявлений и интернет площадках.

Автор статьи
Михаил Каржин
Автор блога. Хорошо разбираюсь в маркетинге, интернет продвижении и личной эффективности. Обучаю, настраиваю рекламу, создаю сайты, пишу статьи и книги.
Написано статей 255
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.