Как сделать рекламу в Инстаргам через Фейсбук

В этой статье рассмотрим, как запустить таргетированную рекламу в Инстаграм через Фейсбук. Для этого у Вас должны быть зарегистрированы аккаунты в обеих соцсетях, в Instagram эту простую процедуру можно сделать с любого устройства по ссылке https://www.instagram.com/.

Регистрация в Инстаграм


Как привязать Инстаграм к Фейсбук.

Для дальнейшей работы необходимо настроить рекламный кабинет Фейсбук, привязав аккаунт Instagram к бизнес-менеджеру (https://business.facebook.com/). О настройках последнего и создании бизнес-страницы читайте здесь.

Переходим в менеджере в настройки кампании

Настройка менеджера ФБ

В левом вертикальном меню жмем «Аккаунты Instagram» — «Добавить», в открывшемся окне авторизуемся в соцсети и на втором шаге завершаем процесс привязки.

Таким образом можно привязать к Фейсбук несколько аккаунтов Инстаграм.

Привязать Инстаграм к Фейсбук

Предварительные действия закончены, переходим непосредственно к кампании.


Таргетированная реклама в Инстаграм.

Проводить настройки можно и через Ads Manager и через Power Editor, для примера я покажу весь процесс на втором варианте.


Новая кампания.

Переходим через меню в левом верхнем углу в Editor

Реклама в Instagram через Editor

Добавляем новую кампанию, называем ее и выбираем цель. О том, какие цели подойдут для той или иной задачи, читайте в статье.

Цели Инстаграм

Для рекламы через Инстаграм лучшие варианты — охват, трафик, в других случаях — установка приложения или просмотр видео.

Ниже пишем имя группы объявлений, для объявлений выбираем «Пропустить рекламу» и сохраняем в черновиках. Переходим к следующему шагу.


Параметры группы объявлений.

Самые важные настройки находятся на уровне групп — кликаем по значку и жмем «Редактировать»

Группа объявлений Инстаграм


Стоимость рекламы Инстаграм.

Здесь остановимся подробнее.

Продвижение продуктов через эту сеть обходится значительно дешевле, чем аналогичное в Фейсбук.

Нюанс следующий — кампания откручивается в кредит, то есть деньги списываются с привязанной к бизнес-менеджеру карты или других указанных реквизитов после достижения целей по выбранной стратегии — показов и кликов.

Это означает, что Вам нет необходимости заранее пополнять рекламный счет и гадать, какой суммы хватит на ожидаемый эффект — можете начать с минимальной дневной стоимости и смотреть результаты показов объявлений, а при необходимости внести корректировку и увеличить цену.

Но изначально надо понимать — чем больше дневной бюджет, тем больше пользователей увидят объявление и больше кликов Вы получите.

И так, в открывшемся окне выставляем стоимость на день открутки для группы и смотрим справа на приблизительный охват аудитории и прогноз количества кликов

Цена рекламы Инстаграм

Прогнозируемые результаты будут меняться при дальнейшем сужении аудитории.


Таргетинги Инстаграм.

Под полем с редактированием бюджета идут настройки таргетингов. Вы можете использовать готовую «Индивидуально настроенную аудиторию», если она есть, или создать новую

Таргетинги Инстаграм

Как это делать, читайте в статье.

А можете таргетировать рекламу Инстаграм, пройдясь по всем пунктам этого окна:

  1. геолокация — включить или исключить пользователей из определенных стран или регионов;
  2. предположительный возраст и пол потенциальных покупателей;
  3. язык.

Детальный таргетинг дает более широкие возможности сужения аудитории до целевой, описывать их смысла нет, все интуитивно понятно. Единственное — не все фильтры доступны по России. Это связано с имеющимися в Facebook данными по пользователям

Таргетинг рекламы Инстаграм

Отмечая таргетинги, не забывайте смотреть на прогнозируемый охват — он может сжаться до бесполезной для продвижения в Instagram величины.


Плейсменты.

Отмечаем чекбокс «Редактировать», тип устройства — «Только для мобильных». При выборе площадок показа вычеркиваем ненужные, нажав на минус, и отмечаем Instagram.

Плейсменты - Инстаграм

Оптимизация и показ.

Фейсбук довольно неплохо справляется с оптимизацией рекламы, выбираем, что нам нужно от оптимизатора — больше показов или кликов по минимальной цене, указываем стратегию и устанавливаем предельную ставку.

Предельная ставка Инстаграм


Объявления.

Переходим на уровень объявлений, жмем «Создать рекламу», в открывшемся окне отмечаем «Использовать существующие» и выбираем созданные кампанию и группу. Называем объявление и сохраняем.

Вверху появляется предупреждение об ошибках — не обращайте внимание, сейчас все исправим.

В окне редактирования справа выбираем аккаунт Instagram и формат рекламы.

Объявление Инстаграм

Скролим ниже, вписываем адрес посадочной страницы, из-за которого и высвечивалось предупреждение об ошибке, а над ним нам предлагается загрузить картинку для объявления. Обратите внимание на требования и рекомендуемые размеры

Создаем объявление в Инстаграм

При клике по кнопке выбора откроется окно с уже загруженными картинками с указанного сайта, можно взять подходящую из них или загрузить другую с компьютера. Отмечаем нужную.

Тут же пишем текст, выбираем призыв к действию на кнопке и в правой части смотрим результат — готовый текстово-графический блок

Редактирование рекламы Инстаграм

На изображение можно накладывать до 20% текста, так что готовьте картинки заранее.

После настройки внизу справа жмем «Проверить черновые объекты», в новом окне внизу отмечаем чекбокс и подтверждаем внесенные изменения

Ошибки объявления Инстаграм

Все, реклама в Инстаграм создана и ждет модерации. Обычно это не занимает много времени, в моем случае через несколько часов ночью пришло письмо на почту

Модерация Facebook

пошла открутка кампании, и до того, как я ее остановил, успела собрать кучу просмотров и десятки кликов. И это при том, что все было настроено как попадя для примера — объявление было «ни о чем», а таргетинги не настроены.

Делаем вывод — Инстаграм дает очень хороший поток трафика, а при правильной настройке таргетингов это будут потенциальные покупатели.

Статистику по кампании можно отслеживать в Ads Manager.


 

 

 

Рекомендуемые статьи

Как сделать рекламу в Инстаргам через Фейсбук: 2 комментария

  1. зоя семенова(Агибалова)

    Давно искала подробное описание. Спасибо, Александр
    Если будут вопросы по рекламе в Инстаграм, я могу обратиться?
    И еще — я занимаюсь выращиванием рассады многолетних цветов в теплице. Вы не знаете, через Instagram можно расширить список клиентов по такой тематике для продажи оффлайн?

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.