Стоимость рекламы ВКонтакте

Многие задаются вопросом — сколько стоит реклама ВК?
Любая рекламная кампания должна приносить доход, но смотреть на цену клика или показов в разных источниках трафика без привязки к ожидаемой прибыли непрофессионально. Отдача от вложений, в свою очередь, зависит от многих факторов, которые рассмотрены в статьях на этом сайте — от рекламируемого оффера, от целевой аудитории, от выбранной стратегии продвижения и т.д.

Например, Вы продвигаете по партнерской ссылке дорогой товар — допустим, эксклюзивные часы или сумочку из крокодиловой кожи за 60000 руб. Аудитория, обитающая на рекламной площадке платежеспособна и заинтересована в таком предложении. За одну продажу Вы получаете комиссионные в размере 5000 руб. и, естественно, можете себе позволить получать одного покупателя по более дорогой цене и при этом не идти в убыток.

В то же время, всем хочется знать, на какой бюджет ориентироваться при подготовке рекламной кампании в различных системах, и сейчас я рассмотрю примерную стоимость рекламы ВК при демонстрации объявлений различных форматов.

Сколько стоит реклама в группах ВКонтакте.

Стоимость размещения поста в сообществах зависит от численности подписчиков в этих группах. Здесь важен нюанс: при размещении рекламы через биржи, те берут весьма заметные комиссионных в  процентах от бюджета. Поэтому, если Вы ограничены в деньгах или не уверены в успешности кампании лучше договариваться с администраторами сообществ напрямую для экономии средств.

Расценки в группах начинаются со 147 рублей за размещение одного поста (данные с биржи ВК)

Цена рекламы в группах Вконтакте

При выборе сообщества ВКонтакте не стоит ориентироваться только на показатель цены — для эффективности кампании необходимо учитывать и другие параметры: наличие ЦА, охват аудитории, активность участников и так далее.

Читайте подробнее, как правильно выбрать группу для продвижения товаров и сделать рекламный пост в ВК.

Цена таргетированной рекламы ВКонтакте.

Здесь отдача от рекламы зависит от того, насколько более узко сегментирована целевая аудитория с помощью таргетингов. Вот, например, стоимость 1000 показов и охват пользователей без единого таргетинга

Сколько стоит 1000 показов ВКонтакте

Как видите, аудитория внушительная — 143 575 000 человек, но, при этом — она нецелевая, и при такой стоимости тысячи показов кампания однозначно уйдет в минус.

То же самое при оплате за клики — рекомендуемая ставка довольно высокая, если лить трафик на всех и вся

Стоимость при оплате за переходы ВК

При настройке фильтров по тематике рекламной кампании, по географии ЦА, интересам, по полу, возрасту и т.д. аудитория сужается, рекомендованная цена за клик остается той же, но целевое действие на лендинге обойдется в разы дешевле.

Также следует понимать, что это рекомендации ВК, которые, как и в любом источнике, явно завышены. Снижать ставку можно как минимум в 2-3 раза, мой совет — при оплате 1000 показов выставляйте минимальную стоимость, вплоть до 1-3 рублей (но не ровную, а например, 2.28 р.), после модерации и тестового запуска смотрите результаты по охвату, кликабельности объявлений и конверсий в продажу, при необходимости поднимая цену ставки с шагом 1 рубль.

Важно!
Допустим Вы назначили 6 руб. за 1000 показов. Если с этой тысячи совершен один переход на сайт — клик обойдется в 6 руб., два — в 3 руб., а 20 — всего в 30 коп.
Мораль — стоимость таргетированной рекламы ВКонтакте можно и нужно снижать не столько выставляемой ценой, сколько правильной настройкой таргетингов на ЦА и креативами, привлекающими пользователей и дающими кликабельность.

Эта тема подробно рассмотрена в статье о  таргетинге ВК.

Стоимость рекламы в новостной ленте ВК.

Настройки кампании на этой площадке мало чем отличается от рассмотренного выше — практически те же таргетинги. Отличие в том, что оплаты за переходы нет, только за 1000 показов. Ну и цены за размещение одного поста те же, что и в таргетированной рекламе.


Из вышеизложенного видно, что цена рекламы ВКонтакте зависит от формата, мест размещения, настроек и других рассмотренных факторов. Где же выгоднее рекламировать свои предложения?

Однозначного ответа нет. У перечисленных выше способов разные форматы объявлений, места их показа, охват аудитории и другие особенности, у каждого есть как преимущества, так и недостатки. Поэтому оценивать выгодность рекламы ВК только ценой клика неправильно — существует такой показатель, как стоимость одного покупателя, а он будет зависеть от факторов, описанных в статье по ссылке выше.


Чтобы покупатель обходился дешевле, а прибыль от рекламы была ощутимой, необходимо выполнять несколько обязательных действий при запуске и ведению рекламной кампании. Но большинство неопытных вебмастеров пускает все на «авось» и красиво идут в минус.

А Вы все делаете правильно?

Узнайте о типичных ошибках арбитражников, не повторяйте, их и затраты на рекламу окупятся многократно.


 

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.