«Известия», сославшись на GS Group, сообщают, что российские производители ноутбуков по итогам 2022-го года заняли 9% рынка РФ.
При том, что в 2021-м году на их долю приходилось лишь 4%. Таким образом, в прошлом году россияне начали активнее переходить на продукцию российских компаний.
И дело не только в патриотизме. Стремительный рост продаж отечественных ноутбуков происходил на фоне ухода зарубежных производителей и проблем с поставками иностранных лэптопов. Кроме того, у отечественной продукции повысилось качество. А еще при прочих равных российские ноутбуки дешевле иностранных. Наконец, их закупают госструктуры и госкомпании.
В 2022-м году на рынок ноутбуков вышла компания Raybook (ICL). И сразу же вошла в топ-10 по отгрузкам, опередив Dell. Еще один дебютант — F+.
Отмечается, что ноутбуки от российских компаний изготавливают на тех же производственных линиях, что и лэптопы от западных и азиатских брендов. И внутри у них те же самые комплектующие.
Что еще?