Российскому бизнесу предложили использовать бренд «Сделано в России»

Мишустин предложил российскому бизнесу использовать бренд "Сделано в России"

Российскому бизнесу предложили использовать бренд «Сделано в России», для чего в стране уже подготовили специальную программу. Об этом подробно рассказал глава кабмина РФ Михаил Мишустин, выступая на пленарной сессии «Точки опоры новой архитектуры внешнеэкономической деятельности» международного экспортного форума «Сделано в России».

«Чтобы дополнительно помочь российским компаниям освоиться на новых рынках, мы планируем запустить программу продвижения, построенную вокруг национального бренда «Сделано в России», – отметил Мишустин.

Он добавил, что на стенде экспортного форума были представлены все элементы, которые связаны с данной программой.

По его словам, она должна охватить всю продукцию из России, которая прошла государственную сертификацию, доказав при этом свою органичность, экологичность и энергоэффективность, а также надежность.

Мишустин попросил предпринимателей рассмотреть такую возможность.

Отметим, что гендиректор РЭЦ Вероника Никишина еще 16 июня на Петербургском международном форуме заявляла, что бренд «Сделано в России» является знаком качества. Она отмечала, что данную программу построили по принципу добровольческого клуба, в который можно вступить по прозрачным правилам.

Читать также:
GT: Европа сократит поставки оружия Киеву из-за проблем в экономике

Ранее Никишина заявила, что неузнаваемость российских брендов является одной из проблем их выхода на экспорт. В этой сфере и ведется работа в рамках проекта.

В начале июля стало известно, что более 600 видов товаров получили сертификат «Сделано в России».

Российский тренер может продолжить карьеру в НХЛ. Илья Воробьев в «Ванкувере» — это прорыв Фигуристка Жилина снялась с этапа «Гран-при России» в Омске из-за травмы Юлия Ефимова собирается выступить на чемпионате России в Санкт-Петербурге В «Баварии» заявили, что поддержавший Палестину Мазрауи останется в клубе