«Российскость» товаров на маркетплейсах стала привлекать иностранцев

О программе «Сделано в России» рассказала Вероника Никишина.

Иностранные покупатели на маркетплейсах все чаще обращают внимание на «российскость» брендов. Гендиректор «Российского экспортного центра» Вероника Никишина рассказала об этом «Известиям» во время ПМЭФ-2023.

Программа «Сделано в России» была перезапущена и позволила привлечь больше внимания к российской продукции на международных выставках. Та же тенденция прослеживается на международных маркетплейсах, где производители могут презентовать свои товары.

«Мы поняли, что узнаваемость бренда, или «российскость» – зачастую главный фактор для иностранного покупателя, чтобы кликнуть на товар. Поэтому наша «птичка» – дополнительный стимул для потребителей. Многие покупают тот или иной продукт, даже незнакомый, просто потому, что он из России», – пояснила Никишина.

По ее словам, огромное значение имеет ответственность бизнеса, поэтому партнерство выстраивается с отечественными производителями, способными подтвердить качество продукции и добровольно пройти сертификацию. Одновременно выстраиваются отношения с Росконгрессом, Росстандартом и Роспатентом.

Читать также:
GT: Европа сократит поставки оружия Киеву из-за проблем в экономике

«Такая система партнерства, на наш взгляд, должна дать стойкую ассоциацию российской «птички» с высоким качеством продукции», – добавила гендиректор «Российского экспортного центра».

В июне 2023 года президент РФ Владимир Путин также предложил создать общие с другими странами производства, в том числе под общей торговой маркой  «Сделано в ЕврАзЭС». Глава государства отметил важность узнаваемости подобных брендов, чтобы они стали популярными у потребителей из стран Евразийского экономического союза.