Это окажет положительный эффект на общие продажи смартфонов.
Samsung возобновил финансовую поддержку своих российских партнеров – ритейлеров и дистрибьюторов. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников на рынке электроники.
По словам экспертов, пользователи все чаще отдают предпочтение китайским смартфонам и другим девайсам, поэтому Samsung, чтобы сохранить позиции в РФ, приходится поддерживать импортеров и розницу.
Схема предполагает выплату определенного вознаграждения за продажи смартфонов, планшетов и других девайсов Samsung в России.
«Зарубежные структуры, аффилированные с российскими импортерами и продавцами техники, получают от вендора премию в размере 1–10% от стоимости закупленного товара», – отметили эксперты в беседе с «Известиями».
Таким образом отбиваются расходы на проведение распродаж, промоакций и тому подобного. Полученные средства тратятся на рекламные кампании Samsung.
Главный редактор портала о рекламе и маркетинге Adpass.ru Тимур Бордюг подчеркнул, что Samsung приходится конкурировать не с одним отдельно взятым производителем смартфонов, а с замкнутой экосистемой Apple. Компания видит, что ее доля на рынке Android-смартфонов «тает».
Эксперты уверены в том, что денежная стимуляция российских партнеров-торговцев окажет положительный эффект на общие продажи смартфонов и других гаджетов Samsung.
Джастин Тимберлейк купил акции клуба НБА «Мемфис» Фигурист Роман Костомаров рассказал, как началась его болезнь Мишин сообщил, что Лазукин завершил карьеру и работает тренером в Казахстане Американец Винсент Чжоу обвинил российских фигуристов в употреблении допинга