Вслед за японскими коллегам правительство Южной Кореи решило ужесточить контроль за экспортом автомобилей в Россию и пополнило санкционный список аж на шестьсот восемьдесят новых моделей. Корейский автопром и на сегодняшний день представляет собой существенный сегмент российского рынка. Особенную популярность у отечественного водителя заслужили подержанные ТС с небольшим пробегом и двигателем объемом около двух литров — именно такие позиции можно приобрести на аукционе.
Перевозчики с ввозом южнокорейских автомобилей решили работать по той же схеме, что раннее применялась в ситуации с Японией. Клиент озвучивает менеджеру компании свои пожелания и определяет бюджет покупки, после чего сотрудник приступает к подбору подходящего варианта на местных аукционах. Не стесняйтесь задавать менеджеру все интересующие вас вопросы относительно особенностей доставки, оформления документов и сроков (они, к слову, варьируются в пределах трех-шести недель).
После всех юридических процедур санкционное авто из Кореи отправляется в транзитное государство (чаще всего в его роли выступает страна, числящаяся в Евразийском экономическом союзе), где проходит тщательную таможенную чистку и готовится к отправке в Российскую Федерацию. Компания-перевозчик гарантирует официальное оформление товара с уплатой всех обязательных сборов и пошлин, а также соответствие всей документации на саму машину и ее импорт российскому законодательству.
Затем транспортное средство отправляется в пограничный город Владивосток, откуда доставляется будущему владельцу в его регион или передается в руки непосредственно при личной встрече. Важным пунктом является наличие страховки на транспортировку автомобиля. Если авто будет повреждено в процессе перевозки, клиент получит всю сумму, компенсирующую нанесенный машине ущерб. Напомним, что перед приобретением на корейском аукционе ТС проверяется на наличие “подводных камней”, что снижает шанс столкнуться с неприятными сюрпризами после покупки.
Кроме того, у специалистов компании можно приобрести ряд профильных услуг по адаптации автомобиля под российского пользователя. Таковыми, к примеру, выступают перенастройка приборной панели и мультимедийной системы, а также перевод навигационных карт на русский язык. Также можно воспользоваться услугой помощи в оформлении авто из Южной Кореи и постановкой ее на учет на номера региона клиента даже если покупатель и продавец не находятся в одном городе.
На запреты южнокорейского правительства быстро среагировали их азиатские соседи. В регионе возросла популярность перепродажи автомобилей через вторичные рынки — когда, к примеру, дилер из Малайзии закупает партию южнокорейских машин, привозит товар на территорию своей страны и уже оттуда начинает распродавать в Россию по запросу заказчиков. Однако выйти на такого посредника самостоятельно довольно проблематично — гораздо удобнее обращаться за помощью к опытному перевозчику с уже отлаженными связями с международными партнерами.