Бум строительства нефтяных танкеров, по мнению экспертов, связан со смещением активности нефтяных рынков с Запада на Восток, сообщило агентство Bloomberg.
Судостроительная Компания Braemar в 2023 году получила 38 танкеров среднего класса. Кроме того, по сообщению компании Simpson Spence & Young, с начала года 28 кораблей получили международные серийные номера. Примерно такой показатель был за весь 2022 год. Это также можно связать с ростом спроса на судна.
"Основной структурный сдвиг в ландшафте нефтеперерабатывающих заводов, который будет поддерживать спрос на перевозки нефтепродуктов в среднесрочной и долгосрочной перспективе, — это географическое смещение между новыми нефтеперерабатывающими заводами и основными потребителями", — сообщила старший аналитик компании Braemar Александра Алатари.
Ранее эксперты обратили внимание на действия США, которые начали чаще арендовать крупные танкеры, чтобы экспортировать нефть в Европу.