Дата публикации 09.12.2017
Как разместить рекламу в Одноклассниках

Пошаговый запуск таргетированной рекламы в Одноклассниках

Рекламная система Mytarget группы компаний Mail.ru Group позволяет продвигать рекламные предложения на площадках своих соцсетей и приложений, о чем я более подробно писал в статье. Сейчас рассмотрим, как разместить рекламу в Одноклассниках.

Многие арбитражники обходит эту социальную сеть стороной, предпочитая заниматься продвижением партнерских товаров в ВКонтакте или Facebook. Одни считают, что их целевая аудитория находится только там, другие игнорируют Mytarget из-за кажущейся сложности.

Но как бы там ни было, Одноклассники — одна из самых популярных соцсетей рунета с посещаемостью более 50 млн человек в день и может обеспечить большой поток целевого трафика — взрослой платежеспособной аудитории.

А если учесть, что MT предоставляет большие возможности прицела на ЦА с помощью всевозможных таргетингов, этот источник может стать золотым дном для многих ниш.

Таргетированная реклама в Одноклассниках.

Как регистрировать аккаунт в Mytarget есть статья в этой рубрике, после регистрации в своем кабинете кликаете «Создать» (кампанию), выбираете из списка «Сайт», если собираетесь привлекать трафик на лендинг с оффером, вписываете адрес и открывается страница с выбором рекламных продуктов.

Форматы рекламы в Одноклассниках.

Формат рекламы в Одноклассниках

На выборе формата для таргетированной рекламы остановимся подробнее.


  1.  Мультиформат — название говорит само за себя, в зависимости от мест показа демонстрируются объявления разного вида, состоящие из заголовка в 25 символов, текста до 90 символов и картинок разного размера:
  • медийные (баннеры) — 600×600 px;
  • тизеры — небольшая картинка, генерируемая из загруженной с указанным выше размером;
  • рекламные посты в ленте новостей — 1080x 607 px.

Примеры

Тизеры и пост в ленте ОК

Обратите внимание, что реклама в ленте Одноклассников кроме большого изображения имеет и маленькое сверху в левом углу. Размер загружаемой картинки 256×256.

Пример баннерного формата

Баннерная реклама в ОК


Как создавать такие объявления читайте в статье этой рубрики.

Объявления мультиформата адаптируются под десктопные и мобильные версии устройств пользователей, но под мобильный трафик для удобства просмотра должен быть адаптирован и Ваш лендинг.

Настройки демонстрации на разные версии устройств и места размещения делаются после выбора ставки — при оплате за клики возможности ограничены, при оплате за показы более широкий спектр настроек. Вот как это прописано в инструкции Mytarget

Инструкции размещения рекламы ОК


2. Тизеры.

Здесь требования к материалам те же, но загружаемое изображение должно быть не менее 90×75 px.

Как выглядят тизерные блоки я уже показывал выше.


3. Карусель.

Демонстрируется на всех версиях устройств в новостной ленте ОК, настраивается до 6 слайдов.

В таком формате можно демонстрировать галерею товаров, рассказать историю, показать этапы работы или процесса.

Для карусели в Одноклассниках требуется загрузка одного маленького изображения 256×256 px и больших 600×600 px. Требования к размеру текста и как будут выглядеть слайды можно видеть на скриншоте

Формат карусель

Для каждого слайда можно указывать ссылку на отдельную страницу сайта — внизу предусмотрена интерактивная кнопка с призывом к действию.


4. Преролл в видео.

Такой вид рекламы показывается в видео ОК и дргих проектах Mail.ru, длительность ролика не должна превышать 30 с, через 5 с пользователю дается возможность пропустить просмотр.

Загружается рекламное видео при выборе этого формата с компьютера.


Разметка объявлений.

По умолчанию Mytarget сам проставляет к ссылкам необходимые метки Яндекс Метрики. Но, если Вам нужны свои — отмечайте нужный чекбокс и добавляйте необходимые.

Соответственно, для отслеживания статистики по меткам у Вас на лендинге должен стоять счетчик Метрики.


Настройка таргетингов.

После выбора желаемого формата, настройки объявлений и добавлении меток приступаем к таргетированию.

Как настраивать фильтры для сужения аудитории до потенциально целевой я подробно описал в этой статье. Также, там рассказано о стратегиях запуска кампании и работой с назначением ставок для сохранения рекламного бюджета.

Читайте, применяйте.


 

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.