Торгпред РФ рассказал о распространении российских маркетплейсов в Узбекистане — 28.10.2024 — Экономика на РЕН ТВ Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате Есть новость? Присылайте!
Совокупный объем продукции, которой торгуют на платформе Wildberries узбекские продавцы, увеличился в прошлом году на 93%. Об этом заявил «Известиям» российский торговый представитель в Узбекистане Константин Злыгостев.
«На территории республики функционируют и российские маркетплейсы, в том числе Wildberries. По итогам 2023 года совокупный объем торгуемой на Wildberries продукции узбекистанских продавцов вырос на 93% и составил $418 млн. В мае прошлого года начал свою работу первый сортировочный центр этой компании в Ташкентской области площадью 1,1 тыс. кв. м», – сообщил Злыгостев.
По его словам, кроме Wildberries, работает в Узбекистане и еще один маркетплейс – Ozon.
«С ноября 2023 года в республике также представлен маркетплейс Ozon, уже открыто 36 пунктов выдачи товаров. Разрабатывается совместный проект Торгово-промышленной палаты Узбекистана и Ozon по созданию шоурумов для узбекистанских производителей под лейблом «Сделано в Узбекистане», – отметил торговый представитель России в республике.
Распространяются в Узбекистане и ритейлеры РФ, такие как, например, сеть «Магнит Косметик». Константин Злыгостев подчеркнул, что в республике появляются и иные популярные бренды из России.
«В этом году в рамках открытия крупнейшего в Узбекистане торгового комплекса Tashkent City Mall на рынок республики вышли такие российские бренды, как 12STOREEZ, «Л’Этуаль», «Спортмастер», Solo-U и другие», – заключил Злыгостев.
Трусовой незачем соревноваться. Наши эксперты оценили доходы фигуристки Главный тренер «Миннесоты» Хайнс оценил игру Капризова Медведев сыграет на «мастерсе» в Париже после скандала в 2023 году Новый «Ледниковый период»: бесстрашная Аверина, модная Карнавал и ведущая Медведева