При первом знакомстве с инструментом возникает уверенность в том, что продвижение в Промо Страницах https://promopages.media-sfera.com/ подходит буквально для всех случаев жизни — для простых и сложных сделок, для товаров и услуг любой стоимости и т.д. Да и в инструкции найдется не менее трех десятков рекомендованных категорий бизнеса (строительство и недвижимость, финансы и страхование, спорт, образование, развлечения, юридические услуги и многое другое).
Тем не менее, есть случаи и ситуации, когда выбор продвижения статьями не является целесообразным — а именно:
- для ничем не примечательных продуктов и не имеющих ярких отличий от конкурентов брендов;
- при узкой целевой аудитории;
- при небольшом рекламном бюджете.
Раскрываем причины неэффективности продвижения статьями
Чтобы написать яркую, привлекающую внимание, работающую на продвижение статью, необходима «зацепка». В идеале это не имеющий аналогов продукт, новая уникальная услуга или хорошо отстроенная от конкурентов компания. В любом случае должна быть та особая фишка-вишенка, которая стимулирует перейти на сайт рекламодателя и узнать о предмете статьи как можно больше.
Например, магазин может предлагать особые условия возврата/обмена, бесплатную доставку, нестандартный ассортимент — и каждый такой пункт может заинтересовать читателя. Если же и товары, и условия торговли стандартны, удивить читателя не удастся, а это значит, что усилия и затраты не оправдаются (переходов не будет).
Аналогична картина для бизнеса, аудитория которого невелика и обозначена конкретными границами. Так, небольшому автосервису или районного масштаба салону красоту нет никакого смысла продвигаться в ПромоСтраницах, ведь их аудитория находится рядом, а из другого города (даже из соседнего района!) поток новых клиентов все равно не хлынет.
Наконец, даже если задачи бизнеса полностью отвечают возможностям инструмента, при слабом (менее 50 тыс. руб. в день или хотя бы в неделю) финансировании продвижения деньги будут потрачены впустую — вернее, они закончатся до появления устойчивого результата.
С учетом сказанного выше очень важно найти исполнителя, который честно и профессионально оценит шансы конкретного клиентского бизнеса, а взявшись за работу — обеспечит финансовые гарантии.