При этом абсолютным лидером по продажам стал отечественный интернет-гигант Яндекс, на продукцию которого пришлась вся пятерка лидеров.
Ребята из «М.Видео — Эльдорадо» поделились статистикой отечественного рынка умных колонок по итогам прошлого года. Как оказалось, в России сейчас отмечается безумный бум популярности данного типа устройств.
За прошлый год было реализовано порядка 3 000 000 умных колонок, что в 2,3 раза больше чем было продано годом ранее и сразу в шесть раз больше показателей 2020 года. Причем треть всех продаж умных колонок в прошлом году пришлась на один единственный, последний его месяц. Судя по всему, очень многие россияне получили именно такой новогодний подарок.
Интересно, что средний чек на умную колонку в целом по прошлому году составил 8000 рублей, тогда как в декабре — 7500 рублей. Так что на подарках родным и близким россияне решили сэкономить. При этом абсолютным лидером по продажам стал отечественный интернет-гигант Яндекс, на продукцию которого пришлась вся пятерка лидеров: «Станция Лайт», «Станция Мини 2», «Станция Мини», «Станция Макс» и «Станция 2».
Тем временем в Россию везут уже даже китайские суперкары — HiPhi Z выдает 672 л.с. и разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды.