О запуске сообщила компания Private Labels. Merlion.
При этом ценник должен остаться демократичным (как и у основного бренда DIGMA). К примеру, три новые модели ноутбука, Sprint M, Fortis M и Magnus M, будут стоить от 30 до 70 тысяч рублей. Заявлены вполне современные характеристики лэптопов: процессоры от Intel и AMD верхних линеек, ОС Windows 11 Pro, металлические корпусы, а также хорошие возможности для апгрейда.
Уже в начале следующего года на прилавки магазинов должны попасть и новые моноблоки. Это DIGMA PRO AiO 23i и 27i, их стоимость пока неизвестна. Чуть позже завезут и мониторы, причем модели, рассчитанные как для обычных офисных работников, так и для профессиональных дизайнеров.
Очевидно, что если DIGMA нацелен на бюджетный сегмент, DIGMA PRO будет игроком как минимум среднего. Учитывая заметно оскудевший ассортимент техники в российских магазинах, новый бренд вполне имеет шансы на успех.
Из других новостей: в России собираются создать собственную платформу для мобильных устройств.