По итогам продаж они заметно обходят уже известные марки.
Статистикой продаж поделилась МТС: по итогам первых 9 месяцев 2024 года около 40% всех наушников представлены именно новыми (в том числе малоизвестными) брендами. Самой популярной из уже знакомых россиянам марок стала Redmi с результатом 9%, следом идет Huawei (6%). Расклад с 2023 года поменялся несильно: тогда на новые бренды приходилось 45% от всех продаж, второе место занимал все тот же Redmi (9%), третье — Apple.
Согласно статистике чаще всего покупают TWS-наушники. Они практичнее, а выбор больше, чем в остальных сегментах. Больше всего таких наушников продается в Москве (14%), также они популярны в Санкт-Петербурге (6%), Екатеринбурге, Воронеже и Перми (по 1%). Средняя стоимость TWS-моделей в период с января по октябрь составила 2 700 рублей. Это даже меньше, чем в 2023 году (2900 рублей).