Дата публикации 07.03.2017
Поиск товар

Как найти товар для продажи в интернете

Одна из первых проблем, которая ставит в тупик многих арбитражников — как найти товар или другой оффер для продажи в интернете, который 100% принесет прибыль.

Однако, хочу заметить, что даже у опытных вебмастеров в среднем из 5 отобранных для продвижения предложений выстреливает лишь один. Остальные не обязательно будут убыточными, но больших денег не приносят. Зато этот «один» не только окупает все затраты, но и позволяет заработать приличные суммы.

Конечно, вполне может быть, что Вы попадете в точку с первого раза, и, в любом случае, к этому надо стремиться и подходить к вопросу выбора серьезно.

Как найти товар для продажи.

Как искать лучшие офферы для продвижения? Вариантов не так много:

  1. Выбор непосредственно в агрегаторах партнерок.
  2. Выбор из активно продающихся через витрины объявлений.
  3. Поиск в специальных сервисах.

Поиск офферов по CPA сетям.

Подобрать товар для рекламной кампании можно непосредственно в каталогах сетей, например в cpad.pro. Каждая из них занимает какую-то нишу среди подобных и имеет свою линейку продуктов. Вот примеры:

  • Одна из самых крупных Admitad представляет в основном крупные магазины и сервисы. Если подключаться к ним, следует выбирать отдельные офферы из ассортимента и генерировать диплинк-ссылку. В своем большинстве это предложения из категории стабильного спроса, и при правильной настройке РК могут приносить доход на постоянной основе.
  • Actionpay — в ней собраны предложения на любой вкус, от известных брендов, до товаров категории Wow и чудодейственных препаратов. Среди хитов продаж как раз товары с «волшебными» свойствами, при продвижения которых для модерации в источниках нужны более сложные схемы направления трафика, или необходимо создавать тизерную рекламу.

Поиск товаров в Actionpay

 

  • Ad1 — неплохая площадка, на которой Вы найдете разные товарные предложения. Для работы в арбитраже при малом опыте это самое лучшее решение. Отбирать лучшие товары для продажи можно по показателям CR (конверсии) и EPC (заработку с одного клика). Для этого в каталоге кликните по значку параметра и увидите рейтинг офферов в порядке убывания по нужному показателю

Товары в ad1

 

  • Kma.biz — как и на предыдущей площадке, в ее каталоге представлены товары. Поиск по рейтингу самых продаваемых на данный момент можно сделать с помощью настройки фильтров в левом меню. Здесь также есть фильтр по показателям апрув — процента подтвержденных заказов, что является важным условием для выбора

Поиск офферов в kma

 

  • M1-shop — можно найти хорошие товары для продвижения и продажи. Лучшие по конверсии и заработка с клика выбираются также, как и в Ad1

Поиск товаров в m1-shop

 

  • Glopart, QwertyPay — здесь собраны инфопродукты: курсы, тренинги и другие формы обучения самой разной тематики.

Офферы на витринах объявлений.

Чтобы не работать продюсером и не тратится на раскрутку никому неизвестного предложения, проще выбрать то, что сейчас продается. Искать лучшие товары для продажи можно, подсмотрев объявления других вебмастеров.

Для этих целей есть такие площадки, как AdsDock, Advancets и Pabler. Сервисы платные, но у них есть демо-версии с ограниченными функциями, которых вполне хватает.

 

Выбор оффера на витрине

 

Какие возможности у этих инструментов мониторинга и как с их помощью посмотреть рекламу конкурентов читайте в отдельной статье.

Сервисы поиска предложений по CPA сетям.

Если нашли что-то интересное, копируйте название товара или магазина и ищите, в каких сетях они представлены через Cpa Daily (http://cpad.pro) или Cpainform.ru, просто введя скопированное в поиск. Вам выдадут список площадок, выбирайте лучшие по условиям и подключайтесь.

Другой вариант — смотрите предложения по категориям, переходите по ссылкам, изучайте таблицы и читайте описания.

 

Как искать товары в каталоге

 

Здесь собрано огромное количество офферов, показаны агрегаторы, на которых они присутствуют, описаны правила работы, гео, комиссионные и многое другое. Сравнивайте, выбирайте, включайтесь в работу.


Как найти товар для интернет продаж понятно. То, что отобрали, необходимо проверить на спрос, конкуренцию, показатель заработка с клика и другие параметры — об этом в статье.


 

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.