Фотострана — это социально-развлекательная сеть с 58 млн зарегистрированных пользователей и более миллионом посещений в день. Подписчики в основном из России и небольшой процент из ближнего зарубежья — это молодые люди 18-36 лет обоих полов примерно в равной пропорции.
Конечно, аудитория заметно меньше, чем в других популярных соцсетях, но все же довольно значительна, а там, где есть тусовка, можно получать трафик и продажи, и для рекламы в Фотостране предусмотрен кабинет Таргет.
Трафик с Фотостраны
Пользователи ФС весьма активны, вовлеченность большая — сплошные лайки и комментарии, и грех это хозяйство не монетизировать через предоставленные услуги по размещению рекламы.
И так, для начала определимся с площадками, местами показов и форматами, доступными на сей момент (2019).
Где показываются реклама Фотостраны
- Таргетированная реклама демонстрируется справа на всех страницах сети, только в ней и только авторизованным пользователям.
Обратите внимание на разные форматы размещенных объявлений (в данном случае размеры картинок).
При настройке показов на мобильной версии Фотостраны действуют те же принципы — рекламу увидят лишь подписчики.
- В новостной ленте — здесь рекламные посты вписываются в общий контекст новостей и отличаются лишь пометкой.
- В приложении «Бери бесплатно» и на сервисах Фотостраны размещаются так называемые офферы — предложения с оплатой за действия (по модели CPA) и мотивацией пользователей на клик через получение ФМ — внутренней валюты, которую они могут потратить на разные нужды в соцсети.
Для входа в рекламный кабинет Таргет Фотостраны можно использовать ссылку справа под блоком объявлений, внизу страницы, или зайти здесь.
Если Вам открылась такая картинка, дублирующая меню в левой колонке, не обращайте внимание на среднюю ссылку — биржа по размещению рекламных постов в сообществах не работает и в ближайшее время не стоит в планах соцсети
Две крайних отличает формат рекламы и места показа, о чем речь ниже.
Настройка таргетированной рекламы в Фотостране
Жмем на «Таргетированные объявления» и создаем первое. Для получения трафика нам предлагается выбрать площадку для размещения:
- страницы сети;
- мобильная версия;
- лента новостей.
Здесь объяснения не нужны, отмечайте нужное. При выборе первого пункта возможна настройка тизеров одного из трех видов: с разной ориентацией и размером картинок, с наличием или отсутствием описания
Для трафика с мобильных устройств предусмотрено два формата:
- тизер наподобие примеров выше с кнопкой призыва к действию;
- для рекламы приложения те же картинка с текстом и заголовком, но уже с логотипом и пометкой жанра.
Для ленты новостей Фотостраны реклама оформляется как пост — заголовок, текст и большая картинка. Кроме этого, справа вверху объявления располагается кнопка с предложением перейти на Ваш ресурс.
Здесь все интуитивно понятно — допустимое количество слов в заголовке и тексте указаны, загруженное изображение подгоняется под нужный размер и ориентацию простым растягиванием в редакторе Фотостраны.
После оформления объявления идут настройки таргетингов для попадания в целевую аудиторию. Их достаточно много, что радует. Описывать настройку фильтров я не буду, она аналогична ВКонтакте, Facebook или MyTarget — если не знаете, как это делается, читайте в статьях на сайте.
При каждом добавленном таргетинге аудитория сужается, и вверху Вы можете видеть ее предполагаемый охват. После заполнения необходимых полей называете кампанию, выбираете ставку за переходы или показы и жмете «Сохранить».
Хочу заметить, что цена за 1000 показов и за клики в Таргете Фотостраны очень низкая и трафик можно привлекать фактически за копейки, поэтому сильно сужать аудиторию не стоит, лучше уделить больше внимания креативам.
Сохраненная кампания отображается в рекламном кабинете Фотостраны Таргет. Для начала открутки пополняете баланс, запускаете кампанию и она идет на модерацию, после прохождения которой можно следить за статистикой.
Офферы
Довольно интересный формат рекламы, позволяющий получить:
- подписчиков из Фотостраны в свои группы любой популярной в Рунете соцсети;
- подписчиков на каналы Youtube;
- просмотры видеороликов Youtube;
- регистрации на сайте, заполнение опросов, анкет;
- регистрации и активное участие в играх;
- заполнение заявок, заказы и многое другое.
Вы оплачиваете только выполненное условие, мало того, такой трафик с Фотостраны мотивированный, о чем я писал выше.
Настраивается объявление оффера просто: пишете заголовок, описание, условие выполнения задания, загружаете изображение, указываете адрес лендинга и название кампании.
Таргетинги также есть, но они гораздо скромнее — пол, возраст и гео.
Что можно продавать в Фотостране
В эту соцсеть основная масса пользователей приходит за развлечениями, флиртом и знакомствами. Это не значит, что их не интересует ничего, кроме перечисленного, но учитывать этот факт стоит.
Продавать можно многое — от курсов по соблазнению до модных аксессуаров типа «портмоне для настоящих мужчин» или «весенняя коллекция от…». А с помощью формата «оффер» легко привлечь подписчиков или делать многошаговые продажи через опросы и другие задания.
Включайте фантазию и тестируйте, благо цена рекламы в Фотостране Таргет позволяет получать трафик без больших затрат.