Соответствующей информацией поделилось издание «Коммерсантъ», сославшись на исследование аналитиков GS Group.
В 2022 году на территорию Российской Федерации завезли 3,38 млн ноутбуков. Это на 30% меньше, чем в 2021-м. Что касается лидера, то больше всего лэптопов в прошлом году в Россию — от компании MSI. Речь идет о 556 000 единицах или 16% рынка.
Второе место у HUAWEI — 428 000 устройств или 13%. Замыкает тройку лидеров Lenovo — 415 000 ноутбуков и 12% рынка. На четвертой позиции HP — 377 000 лэптопов (11%). На пятой — ASUS (321 000 ноутбуков).
Отмечается, что в четвертом квартале минувшего года поставки ноутбуков от MSI увеличились на 511% по сравнению с тем же периодом 2021-го года.
Представители «М.Видео-Эльдорадо» заявили, что в начале 2022 года на китайские лэптопы приходилось 30% рынка. В третьем и четвертом квартале их доля выросла до 40–45%. На игровые модели пришлось 15% продаж.
Другие новости:
- Огромный аккумулятор, сверхзащита и много памяти: смартфон Blackview Oscal S80 уже доступен для покупки.
- Приличный смартфон всего за 7000 рублей: представлен Infinix Smart 7.
- Samsung Galaxy A54 станет выдающимся среднебюджетником — до 8 ГБ ОЗУ и 256 ГБ флеш-памяти.