Дата публикации 21.03.2017

Какой товар лучше всего продается в интернете

Что лучше продается в интернете? Выбор оффера ответственная задача, и тем более на старте в партнерском маркетинге. Вообще, в интернете продать можно все, это зависит лишь от опыта. А с чего начать, чтобы новичку иметь первые результаты и зарабатывать?

Рассмотрим, что самое продаваемое и прибыльное с точки зрения арбитража трафика.

Какие партнерские товары самые выгодные и что лучше продавать.

В зависимости от вида продукта отличаются и критерии их выбора.


Инфопродукты.

Информационные продукты — это знания, содержащие определенную ценность и упакованные в различные форматы:

  • статьи на сайтах;
  • pdf книги;
  • электронные книги;
  • cd или dvd носители;
  • видеокурсы;
  • вебинары, коучинги, тренинги и другие.

Информация в таких продуктах бывает различной направленности, люди интересуются обучением какому-либо «ремеслу» типа «как выращивать грибы в подвале» или «как научиться игре на гитаре», решением проблемы «прыщей на лице» и так далее.

Выбор тематики инфопродуктов  для подключения к партнерке зависит от Ваших знаний в этой теме, востребованности на рынке предлагаемых материалов и конкуренции в нише.

Есть «вечно-зеленые» темы здоровья, красоты и заработка, но и в них множество более узких ниш, и чем они уже — тем меньше конкурентов, проще и дешевле обходится реклама, что, естественно, дает лучшие результаты.

Для информационных продуктов требуется несколько другой подход в организации рекламы, также для успешного продвижения лучше продавать не сведения, которые в них содержатся, а выгоду, которую получит покупатель — экономию времени в поиске действительно полезной информации, результат от использования знаний из курса (тренинга, коучинга).

Из рекомендаций — советую взрывную Киберсант-Партнерку, которая уже выплатила своим партнерам более 24 миллионов рублей, где есть отличные курсы различной тематики на любой вкус.


Товарные офферы.

Стабильно пользуются спросом и продаются через интернет товарные предложения. Какие?

Здесь есть две стратегии:

  1. Поиск и вывод нового продукта на рынок (вероятность успеха 50%)
  2. Продажа уже востребованного продукта (в этом случае процент успешности рекламной кампании выше — >70%)

Так какой товар выбрать и начать продавать, чтобы иметь первые результаты в заработке?

Какой товар лучше продавать


Группы товаров, которые хорошо продаются.

Все товарные предложения условно можно разделить на несколько категорий, об этом подробно написано в статье по выбору оффера. Здесь я рассмотрю две группы, на которых можно зарабатывать без использования особых настроек движения трафика и маркетинговых приемов.


1.) Импульсные товары.

В эту группу входят предложения с эффектом Вау, которые хочется купить немедленно, даже если Вы на данный момент не собирались этого делать — всевозможные новинки гаджетов, оригинальные часы, игрушки и т.п.

Сюда же входят же различные «похудалки», средства от прыщей, для увеличения груди и потенции и т.п., но такие предложения можно продвигать, в основном, только через тизерную рекламу, а новичку я бы не советовал начинать с нее ввиду сложности работы с таким источником трафика и большого начального рекламного бюджета. Хотя есть возможность продажи таких товаров через группы соцсетей, и с довольно неплохими результатами.

Интересные новинки появляются регулярно, нужно просто следить за рынком и проверять офферы на спрос и конкуренцию. В основном они всесезонные, т.е. востребованные в любое время года.

Где искать такие предложения? Сейчас практически все, что пользуется спросом, есть на Aliexpress — можно просто полазить по сайту и посмотреть ассортимент, затем выбранный интересный оффер найти в CPA сетях через Cpa Daily и подключиться к партнерке.


2.) Товары широкого потребления.

В этой категории множество офферов, которые хорошо и стабильно продаются. Условно их можно разделить на подкатегории:

— Нишевые — товары для определенной группы людей (мусульманские часы, активатор клева, корректор осанки, детские часы маяк KidTracker, оригинальные футболки с принтами и т.д.).

— Сезонные:

  • Лето (очки, надувные матрасы-диваны, сад-огород, часы для активного отдыха, моноподы, Powerbank).
  • Осень (с ноября подарки к Новому Году, елки, детские подарки).
  • Зима (тематические подарки к праздникам — Рождество, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта).
  • Весна (средство для красоты и похудения, сад-огород).

— Категорийные:

  • Автоатрибутика (видеорегистраторы, автомобильные сканнеры, украшение панели, автоодеяло, …).
  • Электроника, гаджеты (моб. телефоны, планшеты, квадрокоптеры, смарт часы, фитнес браслеты, …).
  • Косметология (крема, мази, тени, …).
  • Спорт (эспандеры, лыжи, снаряды, …)
  • Другие ниши.

Есть постоянный спрос на расходники (всевозможные комплектующие для гаджетов и электротехники, одежда, нижнее белье и т.д.) из-за необходимости его постоянного обновления или замены.

Преимущества таких офферов:

  1. не «затасканы» CPA-сетями;
  2. цена на уровне предложений Яндекс.Маркета или ниже;
  3. соответствует ожиданиям клиента;
  4. подходящий ценник;
  5. стабильный спрос;
  6. конкуренция ниже на порядок, чем в случае с wow-товарами.

Конечно, в каждой из этих групп могут быть свои предложения из серии Вау, и, если поймать их на подъеме ажиотажа, можно получить очень хороший профит.


Требования и нюансы при подборе товара.

При выборе не забывайте учитывать сезонность оффера и географию целевой аудитории. Не совсем правильно продавать зимой жителям Чукотки аксессуары для плавания.

Есть два подхода при выборе товарного предложения — оценка массовости спроса. Поясняю:
— можно взять нечто, востребованное широкой аудиторией и продавать в хороших объемах, но при большой конкуренции и серьезных затратах на рекламу;
— а лучше продавать несколько товаров на более узкие сегменты аудитории, при этом количество конкурентов будет маленьким, а прибыли будут те же, или даже больше, в зависимости от правильно выбранных настроек таргетинга.

Еще один нюанс — интернет магазины не могут себе позволить большие комиссионные отчисления партнерам за продажи, поэтому нужно выбирать и подключаться именно к отдельным товарным партнеркам.

Пример

Какой товар лучше всего продается в интернете

Это небольшой перечень советов, какие товары лучше продавать  через интернет. Более подробно о критериях выбора оффера читайте в одноименной статье.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *