Добавление площадок в CPA сеть делается для того, чтобы осуществлять контроль за чистотой трафика — многие вебмастеры используют серые схемы привлечения посетителей. Кроме того, есть разрешенные и запрещенные оффером источники.
Можно добавить любое количество из перечня разрешенных для каждого оффера, в том числе и свой сайт, на котором размещены партнерские ссылки или банеры.
Во многих сетях при добавлении любой площадки требуется описание процесса работы с оффером в указанном источнике трафика.
Делается это для понимания, насколько хорошо Вы разбираетесь в партнерском маркетинге.
Пример из Admitad:
Что писать в поле «как Вы будете рекламировать партнерскую программу»?
Во-первых, не бойтесь, что Вам откажут, не все монстры арбитража и когда-то начинают впервые.
Во-вторых, главное — Вы сами должны понимать последовательность работы с выбранным источником, и в описании представьте краткий план последовательности действий.
Упрощенный универсальный пример:
1). Выбор оффера (соответствующего площадке).
2). Создание рекламной кампании.
3). Создание объявлений.
4). Привлечение трафика.
5). Оптимизация рекламной кампании, путем ведения статистики и аналитики.
6). Фильтрация трафика.
Если Вы добавляете в качестве площадки тизерную сеть, укажите в описании, например, «составление BL и WL», для таргетированной рекламы в ВК — «сегментеция ЦА по возрасту и тестирование», для других источников — свои специфические пункты ведения РК. Смысл, я думаю, ясен.