Дата публикации 21.03.2017
Какой товар лучше продается в интернете

Какой товар или услуга лучше всего продавать в интернете

Что из продуктов лучше продавать? Выбор оффера ответственная задача, и тем более на старте в партнерском маркетинге. Вообще, в интернете продать можно все, это зависит лишь от опыта. А с чего начать, чтобы новичку иметь первые результаты и зарабатывать?

Рассмотрим, что самое продаваемое и прибыльное с точки зрения арбитража трафика.

Какой товар лучше всего продается.

В зависимости от вида продукта отличаются и критерии их выбора.


Инфопродукты.

Информационные продукты — это знания, содержащие определенную ценность и упакованные в различные форматы:

  • статьи на сайтах;
  • pdf книги;
  • электронные книги;
  • cd или dvd носители;
  • видеокурсы;
  • вебинары, коучинги, тренинги и другие.

Информация в таких продуктах бывает различной направленности, люди интересуются обучением какому-либо «ремеслу» типа «как выращивать грибы в подвале» или «как научиться игре на гитаре», решением проблемы «прыщей на лице» и так далее.

Выбор тематики инфопродуктов  для подключения к партнерке зависит от Ваших знаний в этой теме, востребованности на рынке предлагаемых материалов и конкуренции в нише.

Есть «вечно-зеленые» темы здоровья, красоты и заработка, но и в них множество более узких ниш, и чем они уже — тем меньше конкурентов, проще и дешевле обходится реклама, что, естественно, дает лучшие результаты.

Для информационных продуктов требуется несколько другой подход в организации рекламы, также для успешного продвижения лучше продавать не сведения, которые в них содержатся, а выгоду, которую получит покупатель — экономию времени в поиске действительно полезной информации, результат от использования знаний из курса (тренинга, коучинга).

Из рекомендаций — советую взрывную Киберсант-Партнерку, которая уже выплатила своим партнерам более 24 миллионов рублей, где есть отличные курсы различной тематики на любой вкус.


Товарные офферы.

Стабильно пользуются спросом и продаются товарные предложения. Что лучше продавать в интернете?

Здесь есть две стратегии:

  1. Поиск и вывод нового продукта на рынок (вероятность успеха 50%)
  2. Продажа уже востребованного продукта (в этом случае процент успешности рекламной кампании выше — >70%)

Так какой товар выбрать и начать продавать, чтобы иметь первые результаты в заработке?

Что лучше продавать


Группы товаров с постоянным спросом.

Все товарные предложения условно можно разделить на несколько категорий, об этом подробно написано в статье по выбору оффера. Какой товар новичкам лучше всего продавать? Здесь я рассмотрю две группы, на которых можно зарабатывать без использования особых настроек движения трафика и маркетинговых приемов.


1.) Импульсные товары.

В эту группу входят предложения с эффектом Вау, которые хочется купить немедленно, даже если Вы на данный момент не собирались этого делать — всевозможные новинки гаджетов, оригинальные часы, игрушки и т.п.

Сюда же входят же различные «похудалки», средства от прыщей, для увеличения груди и потенции и т.п., но такие предложения можно продвигать, в основном, только через тизерную рекламу, а новичку я бы не советовал начинать с нее ввиду сложности работы с таким источником трафика и большого начального рекламного бюджета. Хотя есть возможность продажи таких товаров через группы соцсетей, и с довольно неплохими результатами.

Интересные новинки появляются регулярно, нужно просто следить за рынком и проверять офферы на спрос и конкуренцию. В основном они всесезонные, т.е. востребованные в любое время года.

Где искать такие предложения? Сейчас практически все, что пользуется спросом, есть на Aliexpress — можно просто полазить по сайту и посмотреть ассортимент, затем выбранный интересный оффер найти в CPA сетях через Cpa Daily и подключиться к партнерке.


2.) Товары широкого потребления.

В этой категории множество офферов, которые хорошо и стабильно продаются. Условно их можно разделить на подкатегории:

— Нишевые — товары для определенной группы людей (мусульманские часы, активатор клева, корректор осанки, детские часы маяк KidTracker, оригинальные футболки с принтами и т.д.).

— Сезонные — их, естественно, лучше продавать в соответствующее время года:

  • Лето (очки, надувные матрасы-диваны, сад-огород, часы для активного отдыха, моноподы, Powerbank).
  • Осень (с ноября подарки к Новому Году, елки, детские подарки).
  • Зима (тематические подарки к праздникам — Рождество, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта).
  • Весна (средство для красоты и похудения, сад-огород).

— Категорийные:

  • Автоатрибутика (видеорегистраторы, автомобильные сканнеры, украшение панели, автоодеяло, …).
  • Электроника, гаджеты (моб. телефоны, планшеты, квадрокоптеры, смарт часы, фитнес браслеты, …).
  • Косметология (крема, мази, тени, …).
  • Спорт (эспандеры, лыжи, снаряды, …)
  • Другие ниши.

Есть постоянный спрос на расходники (всевозможные комплектующие для гаджетов и электротехники, одежда, нижнее белье и т.д.) из-за необходимости их постоянного обновления или замены.

Преимущества таких офферов:

  1. не «затасканы» CPA-сетями;
  2. цена на уровне предложений Яндекс.Маркета или ниже;
  3. соответствует ожиданиям клиента;
  4. подходящий ценник;
  5. стабильный спрос;
  6. конкуренция ниже на порядок, чем в случае с wow-товарами.

Конечно, в каждой из этих групп могут быть свои предложения из серии Вау, и, если поймать их на подъеме ажиотажа, можно получить очень хороший профит.


Требования и нюансы при подборе товара.

При выборе, кроме сезонности оффера, не забывайте учитывать географию целевой аудитории. Не совсем правильно продавать зимой жителям Чукотки аксессуары для плавания.

Есть два подхода при выборе товарного предложения — оценка массовости спроса. Поясняю:
— можно взять нечто, востребованное широкой аудиторией и продавать в хороших объемах, но при большой конкуренции и серьезных затратах на рекламу;
— а лучше продавать в интернете несколько товаров на более узкие сегменты аудитории, при этом количество конкурентов будет маленьким, а прибыли будут те же, или даже больше, в зависимости от правильно выбранных настроек таргетинга.

Еще один нюанс — интернет магазины не могут себе позволить большие комиссионные отчисления партнерам за продажи, поэтому нужно выбирать и подключаться именно к отдельным товарным партнеркам.

Пример

Самые продаваемые товары

 

Это небольшой обзор товаров, которые лучше всего продаются через интернет.

Более подробно о критериях выбора оффера читайте в одноименной статье.


Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *