Медийные объявления для рекламы на Ютуб каналах

Что в статье

Медийная реклама на Youtube — это графические объявления на каналах видеохостинга размером 300 x 250, расположенные справа вверху от просматриваемых видеороликов.

Кроме того, баннеры размера 300 x 600 могут размещаться на англоязычном сайте Zagat, но это не стоит рассматривать ввиду неактуальности для арбитражников Рунета.

Медийные объявления youtube

Разрешены для размещения также анимированные картинки формата html 5 длительностью не более 30 секунд.

Баннеры могут настраиваться и показываться как сопутствующие рекламе в видео, о которой я писал в предыдущей статье, мы же рассмотрим отдельную настройку стандартных медийных объявлений на Youtube.

Реклама на Ютуб каналах.

Создание кампании в Google Adwords аналогично подобной для оверлеев — по ссылке выше Вы можете ознакомиться, как это делается по шагам. Я повторяться не буду, лишь перечислю основные моменты:

  • тип кампании — КМС;
  • подтип — стандартная;
  • стратегия — назначение цены за клик вручную;
  • метод показа — стандартный (равномерный).

Последние два пункта могут варьироваться от Ваших предпочтений и задач.

Группа объявлений.

Выставляете таргетинги на целевую аудиторию по категориям интересов и демографии.

Теперь главное — где и по каким критериям мы хотим показываться. Выбираем «Места размещения» и жмем «каналы Youtube». Чтобы не листать список с сотнями представленных, в поле вверху вводим ключевые фразы по тематике Вашего оффера или околостоящие, отмечаем галочками подходящие из выдачи и смотрим примерный охват аудитории в правом окне

Выбор каналов для рекламы

Также можно добавить фильтр по ключевым словам. Делается это аналогичным способом — кликаете на нужный плюсик в «таргетингах КМС», в правом поле открывшегося окна вверху пишете фразу и система выдаст подсказки. Добавляете все сразу или выборочно, пишете новые и снова добавляете, и так как можно больше, иначе аудитория показов сильно сужается и Вы не охватите бОльшую часть потенциальных клиентов. Используйте высокочастотные запросы, составив список заранее с помощью планировщика или Keyword Tool.

Ключевые слова для рекламы Ютуб

Далее в автоматическом таргетинге добавляем консервативную автоматизацию, выставляем максимальную ставку за клик, которую позже можно откорректировать, исходя из анализа статистики по открутке рекламы на Ютуб каналах, и жмем «Создать группу».


Объявления Yotube.

Настройку объявлений можно было делать сразу при создании кампании или позже, перейдя в готовой кампании на уровень групп. Кликаем на плюсик и выбираем — настройка адаптивного объявления в конструкторе или загрузка готового.

По второму варианту я загрузил с компьютера приготовленную картинку, указал конечный URL и сохранил.

Готовое объявление на Ютуб каналы

Все, одно объявление для Youtube готово. Кстати, оно не пройдет модерацию ввиду нерелевантности посадочной страницы объявлению — я указал адрес наобум для примера, а ссылка должна вести на объект рекламы, о чем мне через час напомнили модераторы — в суете я забыл поставить приостановить кампанию.

Рассмотрим работу в редакторе.

Добавление картинок — здесь предоставляется выбор:

  1. Ввести URL лендинга и Adwords найдет подходящие изображения на нем.
  2. Использовать свои, опять же загрузив их из папки хранения.
  3. Если ранее создавались баннеры, есть возможность использовать загруженное ранее.
  4. Есть другие варианты, которыми мало кто пользуется.

Обращаю внимание:

  • готовьте картинки большого размера, так будет лучше сохраняться четкость изображений;
  • не обязательно соблюдать пропорции в размерах — редактор их обрежет под нужный формат;
  • необходимо закинуть несколько штук для логотипа и фонов.

Далее пишем заголовки, небольшое описание, отображаемое в баннере название компании и адрес посадочной страницы. В пункте «Еще» выбираем текст призыва к действию для кнопки.

Создание объявления для Youtube

Справа будет отображаться вид адаптивных объявлений для разных площадок Adwords, но так как в «местах размещения» мы указали Ютуб каналы, система покажет на них рекламу нужного формата.

Адаптивное объявление Youtube

Сохраняем настройки и ждем модерации — обычно она проходит в течении нескольких часов максимум.


 

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.