Дата публикации 09.03.2018
Почему Вы не смогли заработать в интернете

5 причин, почему Вы не можете заработать в интернете

«Занимаюсь арбитражем трафика, вроде все знаю, а достаточные суммы заработать в интернете не могу.»

Знакомо?

Попытаемся разобраться, в чем главные и типичные ошибки, мешающие идти в плюс при работе с партнерскими программами через CPA сети.

Популярность оффера и конкуренция.

При выборе оффера для продвижения многие останавливаются на пользующихся высоким (или даже ажиотажным) спросом, не проводя достаточного анализа уровня конкуренции по данному предложению в конкретных источниках трафика.

А между тем ситуация, когда на один оффер тысячи вебмастеров и агентств создают кампании на одной площадке, значительно увеличивает стоимость клика, и бороться за место под солнцем с опытными и обладающими более солидным рекламным бюджетом арбитражниками крайне сложно.

Здесь все просто — спрос и конкуренция в отдельно взятом источнике должны быть сопоставимы, определяйте ориентировочную цену клика и месячный бюджет, чтобы не свернуть кампанию на старте.

Еще раз про выбор оффера.

При подключении к партнерке нужно внимательно смотреть статистику, представленную сетью:

  • средняя конверсия на лендингах;
  • заработок с клика;
  • процент подтверждения заявок;
  • комиссионные отчисления;
  • время холда.

От этих показателей напрямую зависит прибыльность кампании. Зайдите в CPA Daily, забейте в поиск название оффера и сравните перечисленные выше данные в других сетях из выдачи. Выбирайте агрегатор с лучшими условиями, не зацикливайтесь на одном.

Целевая аудитория и качество трафика.

Выбор источника для привлечения посетителей крайне важен. Если на данной площадке нет Вашей ЦА — трафик будет плохо конвертироваться и давать низкий апрув.

То же самое касается настроек таргетингов: если предложение не попадает в целевой сегмент пользователей, бюджет будет лететь в трубу при отсутствии продаж. Необходимо использовать весь арсенал площадки для сужения аудитории, здесь критично все:

  • география показов;
  • интересы пользователей;
  • их демографические данные;
  • время демонстрации рекламы и прочее.

Сюда же отнесу и качество настроенных объявлений — в них должно быть обращение к конкретному потенциальному покупателю, аватар которого составляется путем анализа и мозгового штурма. Тогда посетители будут конвертироваться в покупателей, и Вы сможете заработать.

Тестирование, анализ статистики и оптимизация.

Основная забота арбитражника — работа со статистикой. Желательно пользоваться трекерами, в них проще и точнее определить слабые места кампании. Но при любом раскладе, данные из Яндекс Метрики или Google Analytics дадут достаточно информации для оптимизации и большей отдачи от рекламы.

Даже самая успешная кампания может просесть за день и уйти в минус, если оставить ее без присмотра. Постоянно пробуйте улучшить показатели конверсии по отдельным элементам — ROI будет расти и радовать.

Небольшой рекламный бюджет.

Прежде чем запускать рекламу в каком-либо источнике, необходимо оценить месячный бюджет. От чего он зависит?

  • Все та же конкуренция по офферу и цена одного посетителя.
  • Время холда в партнерке: если оно небольшое, есть надежда пополнять баланс заработанным, если большое — рассчитывайте на свои силы, хотя бы на время тестирования.
  • В некоторых источниках трафика (например, Директ), стоимость клика дороже при показах Москве, Питеру (и другим миллионникам). В таких случаях настраивайте несколько одинаковых кампаний на отдельные регионы.

Но, конечно, все упирается в конверсию. При слабом CR Вы не сможете заработать, учитывая невеликие партнерские отчисления. Поэтому на первом месте стояла и стоит задача точного прицела в ЦА и ее проблемы, тогда будет счастье и профит.


 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *