Проджект менеджер в Арбитраже трафика

Автор статьи: Михаил Каржин Мои услуги по продвижению.

Проджект менеджер в Арбитраже трафика

Кто такой Проджект менеджер (project manager)? 

Это человек, который отвечает, организует, управляет всеми процессами от начала до завершения, в конкретном проекте.

В этой статье рассмотрим роль, которую играет проджект менеджер в системе арбитража трафика. 

Какие навыки нужны Проджект менеджеру в арбитраже трафика?

Прежде всего нужно разобраться с тем какие навыки проджект менеджера нужны в арбитраже.

Навыки определяется теми задачами, которые необходимо решать. Самое сложное в арбитраже трафика это создать рабочие связки между оффером и источником трафика. Для достижения этой цели нужно подобрать и эффективно управлять командой специалистов, которые способны качественно расходовать рекламный бюджет и получать профит. 

Найти таких специалистов уже является серьезной проблемой, их можно искать в сообществах арбитражников, на сайтах, в социальных сетях и мессенджерах. Но всегда есть риск того что придут люди, которые просто сольют рекламный бюджет в минус. 

Базовые навыки:

  • Управление рисками
  • Стратегическое мышление
  • Понимание как работает маркетинг
  • Навыки управления людьми, способность услышать, при необходимости продавить свое решение, умение мотивировать и наказывать. 
  • Аналитические навыки
  • Креативное мышление
  • Способность действовать в кризисной ситуации

Разберем несколько важных категорий, первая из них это управление рисками. 

Если мы закупили рекламу, то это еще не значит, что у нас будут продажи.

Это основная стратагема в работе с трафиком. Нужно уметь анализировать ситуацию и выбирать лучшее и отсеивать худшее. В этом заключается суть оптимизации и поиска работающих систем и связок. 

Соответственно человек, который управляет проектом продвигающим определенные продукты на рынок, должен понимать что стратегические основы и уметь анализировать риски, которые есть всегда.

Что касается рисков найма сотрудников, то здесь очень много различных ситуаций в которых можно найти арбитражников неспособных достаточно хорошо работать с разными источниками трафика.

Они могут просто надеяться на счастливый случай и безрассудно расходовать весь рекламный бюджет на пустые клики и не получить продаж.. Поэтому у них нет ответственности, потому что они тратят не свои деньги и им в принципе всё равно. 

Поэтому важно уметь выстроить хорошую систему мотивации, которая позволит  привлечь компетентных специалистов и заставить их работать качественно, чувствуя ответственность за каждое действие. 

Проджект менеджер для управления проектом по арбитражу трафика должен хорошо разбираться в том как работает маркетинг.

Всё взаимодействие в интернете выстраивается на основе воронки продаж.

Конверсии на пути к продажам

 

То есть вы можете получить много показов рекламы за счет различных источников трафика. 

Таких как: 

  • Яндекс Директ и Google ads 
  • Таргетированная реклама ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, Instagram 
  • а также реклама в телеграм и других мессенджерах

Это всё создаёт огромные объемы показов рекламных креативов и соответственно привлекает внимание заинтересованной аудитории. Потом они попадают на сайт, изучают информацию и часть из них становятся покупателями. 

Таким образом выстраиваются воронка продаж, которую нужно уметь анализировать и выявлять те элементы которые плохо работают.

Воронка продаж

На примере выше видны основные показатели, которые нужно уметь анализировать.

Что касается креативного мышления, то нужно уметь смотреть на ситуацию с различных точек зрения, создавать гипотезы, которые потом проверять на практике и придумывать новые идеи. Всё это достаточно сложная работа, но всему можно научиться.

Научиться одновременно сложно и легко

Попробуйте простое упражнение. Возьмите задачу для которой нужно решение и придумайте несколько вариантов, которые первыми приходят на ум, вы можете их записать на бумаге либо просто запомнить. 

Затем, игнорируя то что вы уже придумали, начните искать дальше, обычно наш мозг использует простое поверхностное мышление, он подкидывает нам самые элементарные способы решения задачи. 

Но если заставлять себя думать дальше, сделать мозговой штурм и записать, например 50 различных способов решения.

Поначалу эта задача будет казаться возможной, но вы начните выполнять и постепенно у вас наберётся 50 различных решений. Всё это поможет расширить границы вашего мышления и включить творческое и креативное решение задач. И вы сможете найти варианты о которых другие не догадались.

Проверка гипотез

Как тестировать РК

Многовариантное мышление — важное преимущество.

Когда вы нашли несколько способов решения проблемы, то вы можете их использовать, протестируйте каждое решение и найдите лучшее. 

Эта универсальная концепция подходит как для арбитража трафика, когда мы работаем с различными источниками трафика, так и для решения других жизненных ситуаций. 

Проджект менеджер должен уметь не только управлять рисками, но и работать с гипотезами, чтобы выявить наиболее лучшие из них. Психология людей непредсказуема, поэтому какие-то заранее подготовлены варианты могут быть провальными, а только после реальных тестов можно выйти на рабочую стратегию.

Автор статьи
Михаил Каржин
Автор блога. Хорошо разбираюсь в маркетинге, интернет продвижении и личной эффективности. Обучаю, настраиваю рекламу, создаю сайты, пишу статьи и книги.
Написано статей 255
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.