Сегодня я поделюсь интересной информацией, которую знают не все, речь пойдет о том как найти отлично подрядчика, который поможет вам получить прибыль от инвестиций в рекламу.
Реклама в AdWords сложный инструмент, который может привести много потенциальных клиентов или запросто слить рекламный бюджет. Поэтому важно сделать правильные настройки, подобрать поисковые запросы и т.д.
Чтобы это сделать самостоятельно нужны знания и практический опыт.
Оптимальным вариантом является найти хорошее рекламное агентство, которое возьмет на себя все работы по настройке и оптимизации рекламных кампаний.
Сейчас на рынке слишком много разных предложений, от кампаний и частных лиц. Переизбыток фрилансеров, агентств и др, создает проблему выбора, а нередко складывается такая ситуация, что наняли подрядчика, он все сделал, а выхлопа нет.
Причин конечно может быть много, но как правило некачественная настройка рекламы, приводит к негативному результату.
В общем, я нашел решение как быстро и легко найти отличного подрядчика, а главное выбрать среди лучших, под свой бюджет и требования.
Находим рекламное агентство через онлайн тендер
Идея простая создать конкурс, потом вы получите предложения по цене и срокам. Это бесплатно и займет 3-5 минут, не нужно обзванивать подрядчиков, искать и т.д.. В каталоге содержится информация о сотнях рекламных агентств и фрилансерах..
Создаем тендер в разделе: Контекстная реклама в AdWords
Задаем настройки.
Выбираем нужный раздел, в которому будем размещать тендер на поиск подрядчика.
Здесь выбираем нужную услугу, можно выбрать что-то одно или сразу под ключ, если нужна разработка рекламной кампании в обоих поисковых системах.
В этом пункте нужно подробно расписать что и как нужно сделать. Укажите максимум подробной информации, не забудьте также о сроках. И напишите что уже сделано, может быть у вас есть базовые запросы или нужно семантику собирать с нуля и т.д.
Если для важно, то можно выбрать конкретный город, где должен находиться подрядчик, как правило все работы происходят в онлайне, поэтому здесь можно ничего не заполнять.
Чем более известное агенство и чем сложней работы тем выше бюджет на разработку. По моему мнению лучше ориентироваться на средний или минимальные бюджеты. Учитывайте также условия сотрудничества, нужны ли вам будут сопровождение и доработка кампании.
Как недели достаточно чтобы получить достаточное количество заявок.
Здесь два варианты, если выбрать PRO, то исполнителей будет не очень много, в этом случае вы можете не получить самых выгодных предложений, но за то к вам будут обращаться только профессиональные участники.
Далее необязательный раздел, в котором можно указать вопросы и потом ориентируясь на ответы выбирать. Вопросы нужно писать те которые вы считаете самыми важными для проекта. В качестве примера уже есть несколько стандартных вопросов.
Старайтесь написать что то конкретное, а эти общие фразы, типа, а какие у вас гарантии, ничего не значат. А вот уточнить как будет организовано сопровождение и оптимизация рекламной кампании нужно.
Завершающий этап указать информацию о себе, то есть о своей кампании, продуктах и т.д.
На этом создание тендера завершено, затем вам нужно будет анализировать заявки, взаимодействовать с кандидатами и наконец выбрать подрядчика.
Система очень проста и работает намного эффективней и надежней чем биржи фриланса.
Рекомендации по работе с Google рекламой
Ответственность за результат лежит как на заказчике так и на исполнителе. Задача настроить всю систему, чтобы каждый этап воронки продаж работал как надо. Задача рекламы просто показать ваши объявления заинтересованным людям и привлечь их на сайт.
Дальше в бой идут другие факторы и причины. Одни люди покупают, другие нет. Многое зависит от того по какой поисковой фразе они пришли.
Вот простой пример, продажа часов, две разные фразы.
По одному запросу потратили 1660 руб и не получили продаж. А по другому, в приниципе по смыслу схожему, запросу получили конверсию (продажу) за 253 руб.
После того как накопится много данных можно будет отсеивать запросы по эффективности, так можно оптимизировать бюджет. То есть первая настройка кампании не всегда сразу приводить к нужно цели в плане рентабельности.
Это нужно понимать. Причины отсутствия продаж могут быть в сайте, в стоимости, конкуренции и т.д. Нужно быть готовыми к анализу, сплит тестам и постоянному развитию.
Перед запуском рекламы что должно быть:
- Проработано УТП.
- Проведен подробный анализ конкурентов.
- На сайте установлена система аналитики и настроено отслеживание конверсий.
- Сайт быстро загружается, имеет адаптивный дизайн, текст, фото легко воспринимаются, все легко и понятно читать.
- Проработана воронка продаж, есть понимание целевой аудитории и возражений.
- Есть рекламный бюджет для тестового запуска и моральный резерв чтобы принять неудачи и развиваться дальше.
Эти рекомендации помогут вам получить максимум от запуска рекламы. На этом все, удачи Вам и успехов!