Конкуренция в продвижении товаров и услуг постоянно растет, соответственно, повышается цена за клики и просмотры объявлений на всех рекламных площадках. Как и где рекламировать дешевле, чтобы не нести убытки, и при этом получать много посетителей на свой сайт?
Занимаясь арбитражем трафика не один год, я пробовал и тестировал различные источники получения посетителей на лендинги. Сегодня я расскажу Вам об интернет сервисе, где создание баннера и размещение рекламы в интернете обойдется Вам дешево, но даст очень хороший результат.
В конце статьи я на примере сделаю небольшой наглядный расчет вложений в рекламную кампанию и ее окупаемости. Читайте, поехали.
Интернет баннеры для рекламы
Размещение интернет баннеров в последнее время считается малоэффективным ввиду засилия навязчивой рекламы — практически на любом сайте вас встречают всплывающие окна или мерцающие и анимированные картинки с предложением «попасть в цель», «попробовать выиграть» и прочее.
У большинства пользователей такой вид предложений вызывает раздражение и аллергию. Но маркетологи не стоят на месте, придумываются новые способы доносить до посетителей информацию о своих продуктах — например, нативный формат, когда объявление встраивается в контент страницы и выглядит естественно.
Сервис размещения рекламных баннеров в интернете.
Сервис Surf, о котором пойдет речь, переплюнул по эффективности многие популярные площадки — при аудитории полтора млн человек, просматривающих рекламные баннеры, кликабельность достигает 4-6% и более, что для такого формата, как, собственно, и для большинства других, очень высокий показатель. А если учесть стоимость размещения, то эта площадка просто находка для арбитражника.
Преимущества.
Главная фишка эффективности сервиса — рекламные баннеры показываются прямо в браузере интернет пользователей при просмотре любых сайтов, то есть постоянно, на ротационной основе.
В настройках кампании Вы сами выбираете, какое количество показов хотите получить, и это будут уникальные просмотры реальными людьми — система мониторинга исключает боты и накрутки.
Если у Вас есть домашняя заготовка с картинкой, можно использовать ее для запуска рекламы. Но необязательно — достаточно иметь ссылку на рекламируемый ресурс и настроить показ текстового блока с различными цветами и размерами шрифта, который также будет привлекать внимание и кликаться.
С помощью фильтров таргетинга по аудитории Вы можете сузить ее до более целевой и сделать рекламу еще эффективней, а различные настройки стратегий позволяют получить полную отдачу от кампании.
Пошаговый запуск рекламы в сервисе баннеров я описал в отдельной статье — читайте.
Стоимость размещения.
Цена вполне доступная — например, 10000 уникальных просмотров стоит всего 500 рублей.
А теперь посчитаем.
Возьмем не самый высокий показатель кликабельности этого сервиса — допустим 3%. С 10000 показов на Ваш сайт перейдет около 300 пользователей. Из них, при средней конверсии лендинга, к примеру, 1%, сделают заказ 3 человека.
Допустим, с одной заявки Вы получаете 600 рублей.
Итог: вложив в размещение рекламного баннера 500 р., Вы заработаете 1800 р., и чистая прибыль составит 1300 р., то есть, вложения окупятся в три с лишним раза. Согласитесь, неплохо.
И даже если у Вашей рекламы будет кликабельность ниже, а лендинг конвертить хуже, чем в примере, прибыль с интернет кампании все равно будет — настолько низкая стоимость и высокий CTR размещения на площадке. Подключайтесь, пробуйте.