Тизерные сети дают огромный поток посетителей на лендинг, но начинающим в арбитраже трафика трудно разобраться со всеми нюансами этого источника — это один из самых эффективных, но в то же время сложных инструментов рекламы.
Плюсы и минусы тизерного трафика.
Плюсы:
- Огромный охват аудитории и, соответственно, много переходов на продажник.
- Почти все, что запрещено рекламировать другими рекламными площадками, здесь разрешено.
- При правильной настройке кампании здесь можно получать прибыль в сотни и даже тысячи процентов.
Минусы:
- Трафик на этих площадках не таргетируется и аудитория у Вашего объявления нецелевая.
- На начальном этапе тестирования и оптимизации необходимо обладать солидным запасом бюджета.
- Большой процент ботов.
- Сложно для новичков.
Для полного описания всех нюансов работы с тизерным трафиком понадобится полноценный курс на несколько часов, поэтому здесь я опишу лишь несколько важных моментов.
Начнем с такого показателя, как CTR.
На CTR в тизерных сетях влияют следующие факторы — это картинка тизера, его текст + интерес к рекламируемому товару, который складывается из тематики и охвата целевой аудитории.
Итак, необходима завлекающая картинка и креативный текст, для этого делается анализ рекламы конкурентов в специальных сервисах . Создавать картинки для своих рекламных блоков, исходя из проанализированных, можно десятками в программе Photoshop, внося в каждый небольшие изменения и сохраняя их, и затем добавлять текст.
Через тизерки хорошо продаются так называемые импульсные товары — товары, которые «цепляют» внимание и вызывают желание приобрести их сейчас.
Это предметы массового потребления (часы, гаджеты…), вау-товары, различные методы и чудо-таблетки для решения вопросов здоровья и красоты и т.п.
Чтобы знать, что сейчас актуально и в тренде, достаточно воспользоваться вышеуказанными сервисами или посмотреть топ тизеров какой-нибудь сети, например Marketgid (http://marketgid.com/bestsellers.html) или Redtram (http://goods.ru.redtram.com), а также обратиться к своему персональному менеджеру для такой консультации.
Движение трафика в тизерной рекламе.
В связи с огромным количеством показов, отследить сайты, на которых демонстрируется Ваша реклама, нет возможности (в статистике вы видите только их ID), и в связи с этим следует знать, что есть так называемые новостные и товарные сети, и многое зависти от их выбора для создания рекламной кампании.
В разных сетях трафик по-разному направляется от рекламного блока с Вашим объявлением на сайт оффера — напрямую или через прокладку с тизерными объявлениями:
и хотя во втором варианте Ваш тизер после клика по нему показывается в прокладке в центре и акцентированно, не факт, что посетитель не отвлечется на другой и не перейдет дальше по нему, а Ваш забудет и трафик потеряется.
В основном такие прокладки используют общетематические и новостные сети.
В них цена клика дешевле, и многие новички совершают ошибку, используя этот показатель при выборе, так как, несмотря на большой объем трафика и сравнительно невысокую цену клика, конверсия с площадок таких тизерок значительно ниже.
Поэтому, для не очень опытных в тизерной рекламе арбитражников, товарные сети, направляющие трафик непосредственно на лендинг оффера, предпочтительней. Хотя они и менее глобальные по показам, но с более высоким выходом CR.
В рекламном блоке на сайте рекламной площадки тизеры размещаются согласно рейтингу (схоже с ранжированием объявлений в рекламных блоках Яндекс Директа), и чем выше объявление в блоке, тем доступнее для просмотра и, соответственно, более кликабельно.
Рассчитывается рейтинг по формуле CTR + цена, т.е. добиться более высокого рейтинга можно двумя способами — большой кликабельностью или высокой ценой за клик, хотя последнее для арбитражника невыгодно ввиду невысокой по сравнению с прямыми рекламодателями маржой.
Лично для Вас показатель CTR несколько относительный и не является главным в оценке успешности тизера. Объясню, почему.
Допустим, Вы сделали очень кликабельный тизер за счет предложения, не совсем соответствующего офферу. Кликов много, CTR высокий, а конверсии нет, т.к. посетитель не увидел обещанного в объявлении, посмотрел, не совершил никаких действий и ушел.
Поэтому нам важна не столько кликабельность, сколько дальнейшая конвертабельность трафика, и тизер с небольшим CTR, но релевантный лендингу имеет большую конверсию, а кампания более успешна.
Стратегии разгона тизеров.
Стратегий существует несколько, но не все подходят при арбитраже в связи с небольшим наваром от продаж, и, обычно, вебмастерами используется следующая.
При начале рекламной кампании тизерная сеть в связи с отсутствием статистики по новым тизерам присваивает им средний «по больнице» CTR и начинает открутку, чем и нужно воспользоваться.
Стратегия состоит в загрузке большого количества тизеров и установке минимальной цене за клик. Открутка проходит примерно за день после 3500 показов объявления, после этого система определяет CTR тизера по формуле CTR = (кол. кликов) / (кол. показов) * 100%.
После открутки Вы удаляете объявления с плохими показателями кликабельности и среди большого количества загруженных тизеров наверняка будут те, которые стрельнули и с которыми нужно продолжать работать.
Сколько нужно загружать тизеров для получения результата? — 100-200 или больше. Не везде разрешается загрузка такого количества, но тогда необходимо использовать несколько сетей и в каждой разместить по разрешенному числу тизеров.
Для работы с большим объемом тизеров необходимо пользоваться tizermaster.ru, advancets.org и adsdock.com.
В последнее время рекламные системы ограничивают загрузку большого количества рекламных материалов из-за частого использования вебмастерами этой стратегии.
В любом случае, задача вебмастера при настройке кампании в этих рекламных системах состоит в определении связки: кликабельное объявление — конверсионный лендинг и составление Блэк листов через анализ площадок с ботами.
Когда будет определена такая связка и составлен WL — Вы мгновенно отобьете все затраты и будете получать хорошую прибыль, пока оффер «не умрет».
Еще один нюанс — обязательное использование своего прелендинга.
Промежуточная страница необходима для разогрева юзера на покупку.
Но если Вы используете в тизере картинку конкретного товара да еще укажете его цену, транзитная страница не нужна и только добавит путь до лида — человек и так видит, что ему предлагают и, если кликнул, заинтересован в товаре.
Но все равно он должен попадать на лендинг с товаром или формой его заказа, расположенном на ВАШЕМ хостинге!
Это необходимо для контроля и анализа трафика через установленные на лендинге коды счетчиков и ловушек для ботов!
В противном случае у Вас не будет статистики, какие площадки приносят конверсию, на каких объявления скликиваются ботами, не сможете составлять блэк и уайт листы, а без этого в тизерной рекламе делать нечего.