Как управлять рекламой с помощью сервиса автоматизации

В интернете открывается все больше возможностей для облегчения работы в арбитраже трафика. Сегодня я хочу представить очень интересный с этой точки зрения проект — сервис для автоматизации и управления рекламой Bombadeal.

Вот каким арсеналом он располагает

Арсенал возможностей системы

 

 

Согласитесь, перечень возможностей впечатляет. Давайте пробежимся по интерфейсу сервиса и оценим его функционал.

Обзор сервиса автоматизации рекламы.

Система позволяет настроить автоматизацию весь процесс от выбора оффера до запуска рекламной кампании в любом источнике трафика, от контекстной до тизерной, и управлять кампанией в автоматическом режиме.

После регистрации в сервисе и подтверждения почтового адреса Вы попадаете в кабинет, где для начала я рекомендую пройти в меню «помощь-руководство» и ознакомиться с описанием сервиса и пошаговым планом работы в системе управления рекламой.

 

Как работать в системе Bombadeal

 

В каждом пункте вкладки подробный разбор и видео-урок с пояснениями. Посмотрите первое видео с обзором функций системы

 

 

В разделе меню «помощь» также находится ссылка «справочник» на страницу с подсказками по разным нюансам работы в Bombadeal, там же можно создать тикет для получения консультации или посетить форум и пообщаться с другими пользователями. То есть, это живой организм с возможностью переписки с коллегами и обменом информацией.

Подготовка к работе.

В левом меню есть пункт «Офферы», где представлено большое количество предложений из разных партнерских программ, интегрированных в систему.  Я, для примера, выбрал часы Diesel из партнерки М1 и добавил в избранное, кликнув по значку справа.

Следующим шагом перешел «платформы-партнерские программы», нашел эту CPA сеть и также добавил в избранное.

Далее мне надо определиться, в какой рекламной сети будет проводиться кампания. Я в соответствующей вкладке выбрал targetVK.

Теперь необходимо создать две группы аккаунтов — под партнерки и рекламные сети. Перехожу «настройки-группы аккаунтов», жму на плюсик «добавить», вписываю понятное мне название и сохраняю.

Возвращаюсь обратно в «группы аккаунтов» и повторяю операцию, теперь для создания группы источников трафика.

Как все это делать — есть подробное описание в «руководстве» и повторять его здесь не вижу смысла.


После этого надо интегрировать в систему свои аккаунты кабинетов из рекламной и CPA сетей. Процесс также подробно изложен в шпаргалке и останавливаться на нем не буду.

Единственное, замечу, что в поначалу это покажется несколько сложным, но после прохождения всех шагов все становится понятно, и при необходимости повторного создания групп все делается на раз, и дальше кампании настраиваются и управляются в автоматическом режиме.

Чтобы все прошло проще, рекомендую открыть сайт Bombadeal в двух вкладках, в одной смотреть пошаговые подсказки, в другой повторять все действия для своих настроек.

Вот, что получилось у меня — интегрированные кабинеты: вебмастера в M1 и рекламный во ВКонтакте

 

Интеграция кабинетов

 

Хочу подчеркнуть, что операции по добавлению аккаунтов Вы проделываете один раз, затем, при настройке очередной кампании, будете просто выбирать нужный из интегрированных.

Настройка кампаний в системе автоматизации рекламы.

Так как у меня уже есть выбранный оффер для продвижения, я перехожу в «креативы» и создаю пакет, нажав на +

 

Рекламные кампании в Bombadeal

 

Пакет создан, теперь нужно загрузить промоматериалы для тизеров. Есть два варианта — добавлять их поштучно или сразу несколько. Я уже приготовил папку с несколькими картинками, поэтому кликаю  ++ и загружаю все. Замечу, что их размер должен быть 145 x 165.

Далее к ним добавляем заголовки объявлений и текст (если предусмотрен форматом), кликнув по надписи, как на скриншоте

 

Тексты и изображения объявлений в Bombadeal

 

Объявления готовы, теперь займемся созданием кампании, перейдя по соответствующей ссылке в меню и кликнув на +. Действия аналогичны предыдущим и интуитивно понятны. Единственное, понадобится партнерская ссылка на выбранный оффер, получить которую необходимо в той CPA сети, которую указали в настройках, и, когда потребуется, внести в поле «трекинговая ссылка».

Кампания почти готова, кликаем в правом верхнем углу на шестеренку и настраиваем таргетинги, как и делали бы это в ВК.

В сервисе есть очень интересная и полезная функция автоматизации рекламы, ограничивающая слив бюджета при открутке неэффективных объявлений. Можно указать условие для очень большого выбора параметров, при которых отдельные объявления или вся кампания будет остановлена

 

Создаваемое правило

 

После прохождения модерации жмем на треугольник верху справа и запускаем кампанию.

Анализ статистики.

После запуска рекламы система получает данные по трафику из CPA сети и отображает их в статистике трекера.

 

Статистика по кампании

 

Здесь можно видеть все важные показатели (CTR, CR, EPC), оценивать прибыльность как всей кампании, так и по отдельным срезам.

Это очень удобно и позволяет понимать, где в рекламе идет просадка, что стоит исключить из показов, а что масштабировать для увеличения прибыли.


Подведение итогов — преимущества использования Bombadeal.

Вот лишь несколько явных выгод использования сервиса:

  • Автоматизация рекламы в системе.
  • Возможность управления из одного места разными кампаниями — контекстной, тизерной, баннерной.
  • Работа в в трекере — сравнение показателей и отключение убыточной рекламы.
  • Простота в многократном использовании загруженных креативов.
  • Большой выбор офферов, партнерских сетей и рекламных площадок прямо в кабинете, возможность переключения между ними при настройке настройке очередной кампании.
  • Автоматический настраиваемый контроль, не позволяющий идти в убыток при отрицательных показателях кампании или отдельных объявлений.
  • Универсальный многофункциональный трекер, дающий ясную картину результатов рекламы.

Подключайтесь, тестируйте.


 

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.