Наряду с Google Analytics, Яндекс Метрика — это самый востребованный инструмент для анализа трафика. У каждого из этих сервисов есть свои преимущества и недостатки, и каким из них пользоваться каждый решает сам.
Из ее преимуществ перед ГА — более проста в работе, наличие вебвизора и тепловых карт в отчетах, которые позволяют видеть действия посетителя на лендинге или транзитной странице. Это, в свою очередь, помогает определить их слабые их места и сделать работу над ошибками, оптимизируя контент для захвата внимания потенциального покупателя.
Статистика, предоставляемая ЯМ, дает полное представление о посетителях и их действиях, но не все арбитражники умеют правильно применять инструменты сервиса. Какие у него возможности, как пользоваться Яндекс Метрикой, как правильно настраивать отчеты для полноты картины по выкупаемому трафику смотрите статью на сайте.
Настройка виджетов Яндекс.
Предлагаю к просмотру видео-урок А. Лысенко о том, как правильно настроить виджеты Яндекс Метрики и с их помощью делать быстрый анализ рекламной кампании: