Простой анализ аудитории сайта в Alexa

Сервис мониторинга Alexa

Какие показатели по целевой аудитории можно узнать с помощью анализа сайта в Алекса?

Онлайн сервис Alexa аналогичен Similarweb, плохо, что он довольно дорогой — от 149 $ в месяц c тестовым двухнедельным периодом. Можно воспользоваться этим вариантом, а можно проверить сайт бесплатно, но с ограниченным функционалом, наводя курсор на «Tools» и в выпадающем списке кликнув «Website Traffic Statistics»

Я зарегистрирован и на примере одного из веб ресурсов покажу, что можно узнать на этой площадке и как использовать полученные данные для составления портрета целевой аудитории своего продукта, например, при арбитраже трафика.

Хотя те же данные будут полезны и владельцам сайтов для получения данных о своих проектах.

Анализ сайта в Alexa

Хочу сразу предупредить, что Алекса не даст информацию по ресурсу с низкой посещаемостью.

И так, допустим, Вы продаете телефоны и хотите узнать больше о целевой аудитории оффера. Выбираете подходящий онлайн магазин, торгующий соответствующей продукцией и с достаточным количеством посетителей. Я взял для анализа в качестве примера магазин N-stori.ru.

Переходим в Alexa, в поисковую строку вставляем домен сайта (на скриншотах ниже контент, переведенный с английского переводчиком браузера).

Представленной статистики много, большая часть интересна вебмастерам — конкуренты, разбивка по ключевым фразам и прочие сеошные заморочки. Пройдемся по интересующим нас показателям.

Читать также:
Составляем портрет целевой аудитории на примере

Рейтинг и посещаемость

В разделе «Статистика трафика» нам покажут динамику посещаемости, что косвенно говорит о тренде товара, а на соседней картинке мы видим географию стран с наибольшим спросом.

 

 

Данные по сайту понятны, смотрим дальше.

Поведение на сайте

 

Поведение на сайте

 

Следующее.

Органический трафик и запросы

Переводчик браузера отключен, чтобы не искажать запросы.

 

Ключевые запросы сайта в Алекса

 

Здесь показан график с названием «Какой процент посещений на этот сайт приходят из поисковой системы» и «Топ ключевых слов из поисковых систем». Запросы нам важны для понимания критериев поиска потенциальными покупателями.

Источники трафика

Тоже интересно — с каких сайтов пришли наши потенциальные покупатели:

 

Данные о трафике с сайтов

 

Рефералы — ссылающиеся сайты

Данные с Alexa без комментариев.

 

Ссылки на сайтах по данным Алекса

 

Данные по целевой аудитории сайта

Ну, и, наконец, демография посетителей — самое интересная информация для анализа от Алекса.

 

Демографические данные ЦА в Alexa


Как то так — я показал лишь часть статистики. Пользуйтесь, проверяйте свой сайт в Alexa, а если перейдете на платную версию — информации будет очень много.