fbpx

Что такое целевая аудитория рекламы: секреты продаж

Целевая аудитория в рекламе

Интернет — это глобальная сеть с огромной аудиторией пользователей, и продвижение через нее любого продукта требует от маркетолога знание портрета потенциального клиента. Для чего?

В этой статье я доступным для понимания языком объясню, что такое ЦА в рекламе и каково ее значение для успешных продаж. Также Вы узнаете, что такое сегменты целевой аудитории, и как даже простая сегментация влияет на прибыльность рекламных кампаний.

Что и кому продавать

Как я уже сказал, интернет дает доступ к огромному числу пользователей. Но все ли они заинтересованы в приобретении Вашего продукта?

Например, в оффлайн есть магазины косметики или женского белья — много ли туда заходит мужчин? Явно мало, потому что товар в магазинах женский. А теперь представьте, как Вы ходите по оживленной улице и пытаетесь продать стринги, предлагая их всем подряд. Может их купит какое-то количество женщин, но мужчин вряд ли тронут рассказы о замечательных свойствах товара, как бы Вы не распинались. Вы зря потратите время.

То же самое и в интернете: предлагать свои продукты всем подряд — это стрельба из пушки по воробьям.

Целевая аудитория рекламы — это потенциально заинтересованные в приобретении предлагаемого товара или услуги пользователи.

 


Почему важно знать ЦА в рекламе

Конкуренция в интернет-маркетинге растет, повышается стоимость показов и кликов, и сливать деньги, рекламируя продукт всем и вся крайне убыточно. Почему?

Любая рекламная площадка зарабатывает на размещении объявлений и крайне заинтересована в лояльности пользователей, которым эта реклама демонстрируется — чем больше кликов, тем больше заработок системы. И для объявлений с хорошей кликабельностью системы снижают цену и размещают их на более выгодных местах (это упрощенно).

А как добиться лучшей кликабельности? Естественно, через более точный прицел на целевую аудиторию — одно дело показать всем, другое — потенциальным клиентам.

Как «прицелиться» в ЦА?

Для этого существуют специальные фильтры, или таргетинги. На разных рекламных площадках они разные по настройке и количеству, но принцип действия одинаков: Вы настраиваете, к примеру, демонстрацию объявлений женщинам 25-35 лет, г Москва и Московская область, время показа — 10-00 до 22-00 все дни, кроме выходных.

 

Как попасть в ЦА в рекламе

 


Сегментация

Сегменты целевой аудитории — это отдельные группы возможных покупателей с разными критериями поиска решения проблем. Не совсем понятно? Объясню проще.

Допустим, Вы продаете утягивающие корсеты. Кому они могут понадобиться и какие боли закрывают?

Выдвигаем гипотезы:

  1. Полным девушкам, желающим скрыть лишние килограммы и нравиться парням на дискотеках.
  2. Бизнес-вумен, которым необходимо выглядеть строгим и подтянутым.

Принцип, я думаю, понятен.

Далее, исходя из гипотез, составляем объявления под эти сегменты ЦА и настраиваем на них показы через таргетинги.

Аудиторию для каждого товара можно разбить на множество сегментов, и, даже если фильтры для показов будут одни и те же, реклама под каждую группу должна быть своя. Например, кому-то нужно накачать пресс к лету, другому без изнурительных тренировок, а третьему в домашних условиях и так далее.

От критериев поиска решения проблемы и зависит настройка объявлений, тогда Вы точно попадете в нужный сегмент целевой аудитории и получите отдачу от рекламы.


Конечно, все это упрощенно, но я и не ставил цель расписать пошаговый план действий. Главное, чтобы Вы поняли, что такое ЦА в рекламе и как с ней работать, а подробнее о настройках кампаний на разных площадках читайте в рубриках.


 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.