Нутра (Health & Beauty, Nutraceuticals, Nutra) — вертикали офферов решающих проблемы со здоровьем, красотой, увеличением разных частей тела, изменение веса и т.д.
Особенности:
- Высокие заработки.
- Хороший процент конверсии.
- Товары из этой линейки отлично продаются во всех странах.
- Подходят самые разные источники трафика.
- Ограничения связаны с прохождением модерации, например Фейсбуке или ВКонтакте очень сложно рекламировать нутру. Нужно использовать клоакинг.
Также могу сказать, что данный тип товаров относится к серым или черным темам.
Мы прекрасно должны понимать, что если обещаем какой-нибудь женщине, что она похудеет употребляя в пищу волшебные капсулы и сбросит через 2 недели 20 кг лишнего жира. То все это явная ложь и введение человека в заблуждение.
Секрет высоких продаж в том, что данные офферы ориентируется на проблему человека, у него что-то болит ему нужно что-то в себе изменить, соответственно люди очень легко реагируют на рекламу и совершают покупки.
Личное мнение.
Я работал с нутрой, продавал возбудители, которые помогают при интиме. Другие товары связанные с похудением либо с избавлением от разных недугов я не пытался даже реализовывать.
Вообще я считаю что эта тема связана с совестью каждого из арбитражников. Я не очень люблю когда обещают избавить от каких-то болезней и предлагают откровенное фуфло из партнерских программ.
Вот как бы вы называли человека, который рекламирует средство от гипертонии?
Да он получает около 1000 руб партнерских отчислений. Но то что он предлагает людям попавшим в беду абсолютно им никогда и никак не поможет. Это жёстко и говоря народным языком откровенное на*балово. Я даже думаю, что в аду есть отдельное место для тех кто продает такие товары.
Примеры нутры в арбитражных партнерках.
Категории товаров (базовые):
- Борьба с вредными привычками (курение, переедание и т.д.)
- Потенция
- мышечная масса
- проблемы с кожей, волосами, ногтями,
- борьба с депрессиями,
- Разные виды заболеваний: гипертония, диабет, псориаз, болезни сустовов и т.д.
- Похудалки
- Адалт (потенция, возбудители и т.д.)
- Увеличение разных частей тела у мужчин и женщин
- и сотни других продуктов
Примеры из партнерки.
Есть разные варианты для различных стран, СНГ Европа, Азия, США и так далее.
Сколько можно заработать?
Отчисления бывают разными. Примерно 900-1000 руб за подтвержденную заявку, бывает и меньше.
Также для разных гео выплаты идут в иностранной валюте. Вот еще один пример.
Зависит от того какие офферы и какую связку Вы будете использовать. Обычно процент подтверждения очень высокий. И так же высоте конверсия лендинга.
Часто используют прелендинги или прокладки, которые имитирует какой-то известный сайт, а потом люди уже подогревшись попадают на продающий лендинг.
При работе с нутрой, детали вы можете уточнить у менеджера партнерской программы и он вам подскажет какие источники трафика лучше всего заходят и также даст информацию по креативам и лендингам.
Можно самостоятельно проанализировать какие офферы имеют повышенный процент конверсии и одобрения лидов. Партнерские программы ведут такую статистику.
Процент одобрения очень важен, он зависит от работы call-центра, по нему также можно найти статистику.
Какие источники трафика использовать?
Пример топовых источников трафика.
В основном тизерные сети и Фейсбук.
Варианты трафика для нутры
- Соц сети.
- Контекстная реклама
- Тизерный реклама.
- Push трафик
- SEO
Схемы работы с нутрой в арбитраже трафика
Один из вариантов использовать несколько лендингов, один из них будет подогревать интерес аудитории, обычно он имитирует известные сайты либо обсуждение проблемы от лица публичных личностей. А далее происходит переход на продающий сайт.
Трафик привлекается по-разному, это может быть Facebook или тизерные сети.
Сейчас я покажу практический пример того как можно создать рабочую связку для получения лидов для нутры.
На примере новостных материалов.
Шаг 1. Цепляем внимание
Человек может видеть данную рекламу где угодно. Когда он читает новости либо какую-нибудь статью или просто скачивает фильмы с торрента. Ему не показывается объявление, а просто новость, оформленная как тизер.
Пример.
Берется любой инфоповод, любая информация интересная широкой аудитории.
Шаг 2. Человек попадает в воронку продаж.
Пользователь видит новостной тизер, ему становится интересно, он кликает и попадает на промежуточную новостную страницу.
Пример.
Пользователь попадает на новость, там мало информации, за то есть несколько тизеров с нутрой. Человек может кликнуть по одному из них. Дальше он попадет на промежуточный сайт конкретного оффера.
Шаг 3. Переход на прелендинг для подогрева (пред финал).
Пример:
Здесь человека ожидает фейк обсуждение проблемы, текст, фото, отзывы и другая информация, цель которой вызвать доверие и подогреть интерес к покупке.
Сразу же на этом сайте можно и заказать.
А может быть пользователь пойдет дальше.
Шаг 4. Финал. Переход на продающий сайт.
Все маскируется под «официальный сайт».
Также идет много поддельных комментариев, в которых также есть ссылки.
Человек нажимает на ссылку и попадает на офферный лендинг.
Он уже подогретый и очень целевой. Конверсия вырастает в разы.
К тому стоимость очень низкая, а иногда отдают и бесплатно. Дело в том что когда клиент оставит заявку, его начнут обрабатывать. И окажется что 196 рублей стоит одна таблетка иди ампула, а для лечения нужен целый курс из 10 или 12.
Таким образом средний чек вырастает, люди закупаются на несколько тысяч. А потом из этих денег арбитражнику выплачивается вознаграждение.
В общем вот такая схема. Она не единственная, можно применять и другие. Но я решил ограничить свой рассказ только одной.
Поскриптум.
Эта статья просто передает информацию, что такое нутра и как можно привлекать трафик на подобные офферы. Со стороны все эти схемы похожи на банальный развод. Лично мне всё это не нравится.
У человека может быть реальная проблема, да тот же простатит, он может быть в отчаянии и соответственно доверяет разным способам лечения. А его просто разводят на деньги. То что он получит после оплаченной заявки будет каким-нибудь бадом, который никак ему не поможет.