Калькулятор Арбитражника

Автор статьи: Михаил Каржин Мои услуги по продвижению.

Необходим для расчета ключевых показателей, таких как ROI  (возврат инвестиций). Окупаемость рекламной кампании главный показатель, от него зависит выгодно ли вкладываться в продвижение оффера. Для его расчета достаточно указать суммы дохода и расхода.

Другие параметры в калькуляторе отражают более точные характеристики рекламной кампании. Можно заполнить все или только часть из них. 

ROI
0 %
Окупаемость
CTR
0 %
Показы в клики
CTC
0 %
Клики в действия
CTB
0 %
Действия в покупки
CPM
0 $
Цена 1000 показов
CPC
0 $
Цена клика
CPA
0 $
Цена действия
CPS
0 $
Цена продажи
APV
0 $
Средний чек покупки
APC
0 $
Средний чек визита

 

 

Формулы расчета:

ROI = (доходы - расходы) / расходы * 100%

CTR (эффективность показов в клики)=клики/показы* 100%

Спроси у автора статьи!

Напишите свой вопрос в комментариях или просто свое мнение по теме статьи. Я буду рад ответить на ваши вопросы!ЗАДАТЬ ВОПРОС или высказать свое мнение!

CTC (эффективность кликов в целевые действия)=отношение количества кликов к заявка и другим целевым действиям на сайте.

CTB (целевые действия в покупки)=конверсия заявок в продажи. Рассчитывается по формуле: кол-во продаж/кол-во заявок*100

CPM (стоимость тысячи показов)= стоимость размещения рекламы / охват * 1000.

CPC (стоимость клика)= важный промежуточный показатель. Чтобы рассчитать нужно взять сумму которую заплатили за показы и разделить на количество кликов. В системах которые работают по модели оплаты за клики (например Яндекс Директ) изначально платим у за совершенный клик. Этот показатель сильно взаимосвязан с CTR (чем он выше тем лучше реклама и тем дешевле будет стоимость кликов).

CPA (стоимость за целевое действие)=стоимость размещения рекламы / количество целевых действий.  Один из основных показателей. Например вложили в рекламу 1000 руб, а получили две заявки на покупку, за каждую заплатили по 900 рублей. Стоимость одной заявки получилась 500 руб, заработали 400 (900-500), значить реклама выгодна.

CPS (стоимость рекламных расходов на одну продажу)=стоимость размещения рекламы / количество заказов.

APV (средний чек)= сумма всех  продаж/количество продаж. Актуально при реализации товаров разной стоимости, например одна покупка за 2000, вторая за 3000, третья 2500 и т.д. Таким образом может получиться что за определенное количество покупок в среднем 2200 тратят люди. Рассчитывается для интернет магазинов и для товарных линеек. Существуют разные стратегии увеличения среднего чека.

APC (средний чек визита)=доход/кол-во кликов (визитов). Например заработали 10000 руб, а всего посетителей сайта было 100 человек, получается доход на каждого посетителя 100 рублей. При этом нужно знать и стоимость привлечение одного визита (цену за клик), там можно понять рентабельность. Однако нужно еще учитывать процент отказов на сайте.

 

Автор статьи
Михаил Каржин
Автор блога. Хорошо разбираюсь в маркетинге, интернет продвижении и личной эффективности.
Написано статей 255
Рейтинг
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 15
  1. Владимир

    Очень удобный инструмент для расчёта окупаемости рекламной компании. Можно это делать конечно и самому ,но с этим сервисом всё намного удобнее. В общем уважение тем,кто постарался и его сюда добавил.

  2. Анна

    Спасибо автору за подробный обзор калькулятора арбитражника. Все написано понятным языком. Разбираюсь по Вашей инструкции. Теперь страница на постоянной вкладке. Рекомендую.

  3. Маша

    Калькулятор довольно дельный. Удобно считать. Интуитивно понятный интерфейс. Молодцы, разработчики!

  4. Иван

    Калькулятор хороший, удобный и подробный. Я видел похожие, но там не было разъяснений формулам расчета, а здесь все объяснено и я понял какие данные можно рассчитывать.

  5. Макс

    Я даже не знал, что столько параметров можно рассчитывать. Некоторые из них мне вообще не знакомы, например "средний чек визита".

  6. Елена

    А нужно ли столько параметров рассчитывать? Или просто достаточно посчитать возврат инвестиций?

    1. Михаил Каржин (автор)

      Можно считать столько параметров сколько нужно лично вам. Калькулятор определяет все основные маркетинговые параметры, все они помогают оценить эффективность на разных уровнях, так может сложиться более ясная картина.

  7. Андрей

    Удивлен количеством параметров у онлайн калькулятора,довольно понятный интерфейс и приятный дизайн.Очень полезный калькулятор для арбитража.Спасибо человеку,который его добавил.

  8. latanil1

    Столько всех параметров калькулятор берёт в расчет, сама бы я рассчитывала окупаемость рекламной компании ещё долгие годы. Спасибо разработчикам! Настоящая экономия времени. :grin:

  9. Юлия

    Очень удобный калькулятор! Легко понять как им пользоваться, понятные формулы для расчета, он подойдет даже для новичков, разработчики молодцы! Всем рекомендую, сама теперь буду им пользоваться.

  10. Юлия

    Очень важная вещь в современном экономическом мире! Легко разобраться в подсчетах, все за тебя считают. Надо отметить, приятное оформление и полезность данного калькулятора

  11. Иван

    Калькулятор удобный, думаю, что человеку, который разбирается в смысле тех или иных параметров и действует, исходя из их динамики, такой калькулятор может помочь быстрее получать нужную информацию.

  12. Ольга

    Спасибо, наконец-то нашла подробный калькулятор окупаемости онлайн. Добавила в закладки, буду пользоваться теперь только им. Очень удобно когда нужно быстро рассчитать СРС, СРА, СРМ.

  13. Михаил

    Хорошая вещь. Многие навички забывают делать подсчеты рентабельность. нужно в закладки эту страницу добалять.

  14. Анна

    Отличный профессиональный калькулятор! Очень удобен в использовании. Приятный интерфейс. Позволяет быстро рассчитать окупаемость. Необходимая вещь в бизнесе. Всегда буду только им пользоваться!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.