Как делать многократные продажи по базе постоянных клиентов, увеличивая прибыли в разы?
В интернет маркетинге используют сбор контактов посетителей для последующего разогрева через серию писем и доведения до покупки, а также для повторных предложений о покупке.
Также по такому собранному списку адресов можно создать группу аудиторий ретаргетинга в ВК. Затем, при запуске по этой группе рекламной кампании в таргете VK с товаром этой или схожей тематики Ваши объявления будут показываться самой целевой аудитории, а цена за показы или клики будет в разы ниже.
Если вы хотите иметь рабочую лояльную базу емейлов, никогда не приобретайте чужую.
Иначе Вы получите:
- недоверие и минус к вашей репутации;
- низкую открываемость;
- попадание в спам и блэк листы, плохую доставляемость;
- низкую конверсию и отсутствие конверсий.
По эффективному сбору контактов подписчиков есть целые курсы и тренинги, я дам только несколько советов.
Многократные продажи постоянным клиентам.
Известно, что товар лучше продается человеку, который уже делал у Вас покупки или интересовался чем-то в этой нише.
Как же получать почтовые адреса этих людей?
Если рассматривать емейл-маркетинг применительно к арбитражу, привлекать подписчиков в базу следует при продвижении какого-либо товара на сайтах-прокладках или на своих лендингах с установленной ненавязчивой формой подписки. Другой вариант — всплывающее окно с предложением «вкусностей».
В этой форме Вы делаете предложение подписаться на оповещение об акциях, скидках или о поступлении новых товаров. Также можно предложить какую-то бесплатность в обмен на контакт.
Если человек заинтересуется таким предложением и оставит свои координаты — у Вас будет самый целевой клиент, а база адресов постоянных клиентов с одной рассылки будет давать хорошие доходы.
Вот примеры использования таких приемов интернет-магазинами
Постоянные клиенты — это золотой актив маркетолога. Рассылка по базе не стоит ни копейки, а прибыли от продаж увеличиваются многократно.
Как бесплатно собрать список подписчиков из ВКонтакте смотрите пример в статье Как поднять продажи в интернете«.
Трафик покупается по одной цене, а затем, за счет генерации лидов, его стоимость увеличивается и он перепродается. Это позволяет получать прибыль почти вдвое больше изначальных вложений. Посмотрим, как работает подобная система, и каким образом развиваться в сфере арбитража новичкам.
Давайте постоянным клиентам специальные скидки. Поводом для этого может послужить любой праздник, начиная от дня рождения клиента, и заканчивая днѐм космонавтики. Ищите любой повод, чтобы дать постоянному клиенту скидку на какие-то отдельные продукты и пусть они знают, что скидки получают не все.