Дата публикации 10.10.2016
Яндекс Директ секреты настройки

Фишки настройки Директа по снижению цены клика

Контекстная реклама — один из самых эффективных способов продвижения своих продуктов, а для арбитражников отличная площадка закупки самого целевого трафика. В этой статье рассмотрим некоторые фишки Директа, с помощью которых можно получать больше конверсий по невысокой цене клика.

В Яндекс Директ довольно строгая модерация и при выборе оффера для продвижения в этом источнике необходимо вначале ознакомиться с перечнем товаров и услуг, запрещенных к рекламе через эту сеть (https://legal.yandex.ru/adv_rules/), это сэкономит Вам время на пустую трату времени по запуску РК.

На многие товары и услуги модераторы требуют представить дополнительные документы (гарантийные письма, сертификаты, …).

Если Вы хотите пройти модерацию без всяких заморочек с подтверждающими документами, перед настройкой рекламной кампании сделайте бесплатный (по России) звонок в поддержку Директа 8 800 234-24-80 (или +7 (495) 739-37-77) и узнайте, есть ли дополнительные требования для рекламы выбранного Вами продукта.

 


Как снизить цену клика в Директе.

Один из минусов рекламы на поиске Директа — довольно высокая стоимость клика и трафик обходится довольно дорого, что для арбитража может быть накладно при небольшой стоимости лида. Как же получить из контекста как можно больше кликов и при этом еще и дешево?

Все настройки кампании в ЯД и использования различных стратегий я здесь описывать не буду, но некоторые интересные приемы опишу.

Очевидно, что для удешевления клика необходимо собрать сотни ключевиков, но здесь возникает противоречие — чем дальше мы идем в поиске дешевого ключевого запроса, тем больше он отдаляет потребителя от предложения оффера.

Использование некоторых секретов позволяет решить эту проблему.

Секреты Директ рекламы.

Рассмотрим три вида ключевых фраз, и как их можно использовать для заявленных  целей. Все использованные в примерах хитрости Директ направлены на решение одной задачи — снизить цену клика и не потерять конверсию посадочной страницы.

Фишка 1 — околоцелевой запрос.

Допустим, Вы продвигаете «зеленый чай» для похудения. Но люди чаще делают не коммерческий запрос «зеленый чай», а ищут решение проблемы лишнего веса и проблемы у них более конкретизированные, например, «как убрать жир на животе» или «как похудеть после родов».

Переходы по таким ключам намного дешевле, а «нарыть» их можно десятками с помощью того же Wordstat, но проблема, как я писал выше, в их слабой конвертабельности в лид.

Решается это противоречие «дешево не есть качественно» согласно жанру — настройкой релевантной связки «запрос = объявление = посадочная страница».
Отмечу для незнающих, что теперь в объявлении Директ два заголовка — 35 символов и 30 символов в каждом, что заметно повышают CTR:

 

Фишка настройки Директа

 

Итак, объявление мы «подгоняем» под поисковую фразу, но как быть со статичным лендингом, который «не убеждает»?
В идеале, если заголовок на посадочной странице релевантен запросу, тогда конверсия резко ползет вверх, но не делать же лендинги под каждый ключевик.

Решение предлагает сервис Yagla, делая динамичным текст в любом блоке посадочной страницы, то есть он меняется в зависимости от того, по какой какой ключевой фразе совершен переход.

Вот как использовали эту услугу в кампании по продаже микронаушников. Сравните цену клика в целевом и околоцелевом запросе:

 

Секреты Директ

 

Настроили динамическую смену заголовка посадочной страницы под ключевик.

исходный заголовок лендинга —

Фишка Директ - замена заголовка

 

заголовок под ключевик «Как сдать сессию досрочно»

 

Новый заголовок лендинга

 

Набрав много таких низкочастотных околоцелевых ключевиков с ценой клика 2-5 рублей и настроив подмену текста заголовка получили конверсию в лид от 3% до 6%, что для контекстной рекламы отличный показатель.

Фишка 2 — узкоцелевые запросы.

Это в основном ключевые фразы, состоящие из нескольких слов с четко обозначенной потребностью. Например, высокочастотный «как накачать мышцы» и узкочастотный «как женщине накачать мышцы на ягодицах». Обычно это список из тысяч ключей, ручной подбор которых займет не один день. Оптимизировать работу можно с помощью автоматизации — собрать огромное ядро за секунды в контекстном модуле SeoPult. Здесь же можно вести все рекламные кампании, повышая их производительность.

Клики по таким ключам на порядок дешевле, но проблема та же — плохая конвертация в лид, так как посетителя встречает универсальная посадочная страница, что не есть хорошо, и отказы бьют рекорды.

Секрет решения тот же — настраиваем динамическую смену заголовка и текста кнопки и увеличиваем конверсию в целевое действие в 2, а иногда в 3 раза при низкой цене клика.

Хочется отметить, что на конверсию влияет не смена заголовка или другой части текста лендинга как таковая, а создание с помощью динамического контента страницы с предложением под конкретный персональный запрос.

Фишка 3 — ассоциативный трафик.

Хитрость в том, что здесь идет захват посетителей по смежным, «околостоящим» запросам.

Такую методику используют маркетологи в апселах или в интернет-магазинах, предлагая к основному сопутствующие товары.

Вот пример использования такой хитрости в одной из кампаний Директа.

Ребята предлагали приобрести приложение для защиты зрения у детей, устанавливаемое на рабочий стол компьютера. Суть работы приложения в том, что при приближении ребенка близко к монитору, изображение расплывается, что заставляет инстинктивно отдаляться и осуществлять просмотр на безопасном для зрения расстоянии, что естественным образом сохраняет зрение детей.

Продукт востребованный, но прямого спроса на него фактически нет. Как быть?

Проанализировав ситуацию, решили предлагать приложение мамам, которые, чтобы занять детей на некоторое время, включают им на компьютере мультфильмы.

Но прямая потребность мам — мультфильмы, то есть некоммерческая, и запросы, соответственно, связаны с просмотром мультиков онлайн.

Вот как было обыграно предложение в объявлении и на лендинге:

заголовок — «Смотрите мультфильмы?-Сохраните ребенку зрение»
тело — «Сохраните ребенку зрение, пока он смотрит мультфильмы»
заголовок на лендинге — «Ваш ребенок любит смотреть мультфильмы? Сохраните ему зрение с помощью приложения…»

Собрали тысячи аналогичных ключей, синхронизировали кампанию с Яглой и настроили подмену текста в заголовке.

Итог: конверсия лендинга — 5,5%; стоимость лида — 32,4 рубля.

Принцип использования такого трафика состоит в поиске точки соприкосновения с потребностями ЦА, типа «Мне нужно вот это. О-о, а вот это тоже нужно!»


Прибыльные кампании Директ.

Конкуренция в контекстной рекламе довольно высокая, и чтобы пробиться среди конкурентов на лучшие позиции показа и получать прибыль от ведения кампаний в Директ, приходится применять все новые маркетинговые хитрости. За рубежом с этим еще жестче, поэтому наши маркетологи «подглядывают» за различными фишками, используемыми там.

Вот какой совет по созданию рекламной кампании на поиске давал, исходя из своей успешной практики, один известный  американский маркетолог: на каждый запрос, или  небольшую группу из 2-3 похожих ключей необходимо создавать свой лендинг с релевантным заголовком, текстовыми блоками и картинками. Это повышает конверсию в разы.

То есть, если Вам нужна эффективная, продающая кампания, стоит следовать его советам, что весьма затратно по времени, или использовать другой, быстрый вариант, настроив автоматическую замену элементов лендинга под поисковые запросы.

Пробуйте, применяйте.

 


 

2 комментариев для “Фишки настройки Директа по снижению цены клика

  1. openbazar.ru

    Постоянная, ежедневная и многочасовая работа с Директом приносит свои плоды. Некоторые фишки умирают еще до того, как попадают в общественность. Рождение и аннигиляция простых фишек Директа – это процесс, с которым сталкивается профессиональный контекстник.

    1. Александр Автор записи

      Целиком согласен с замечанием по поиску и внедрению креативных способов повышения конверсии и продаж. Но в этой статье я описал схему, которая работает как в настоящее время, так и в будет работать в ближайшем будущем, и ей пользуются многие успешные контекстники.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *