fbpx

Инстаграм — магия: оформляем пост картинками

Оформление поста в Инстаграме

Инстаграм сегодня пользуются огромной популярностью, а потому к нему обращаются не только в целях создания личного аккаунта и тусовки. На базе социальной сети можно успешно проводить рекламную кампанию или продвигать другие ресурсы.

Но тут у многих пользователей появляются сложности — как правильно оформить пост в Инстаграме, где делать картинки, как накладывать на них текст и в какой программе?

В этой статье я дам ответы на эти и другие вопросы — читайте, применяйте, и Ваши публикации будут красивыми и уникальными, а рекламные кампании прибыльными.

Оформление постов в Инстаграм

Для начала несколько важных советов.

Делая публикацию в социальной сети с целью продвижения своего ресурса, придерживайтесь нескольких правил (или алгоритма), без соблюдения которых Вы не получите нужного результата:

  • Определите, кто ваша аудитория и что ей интересно — используйте это в графических работах (картинках), чтобы привлечь ее внимание.
  • Отслеживайте периоды активности, когда ваши посты в Инстаграме набирают наибольшее количество лайков и комментариев.
  • Общайтесь с аудиторией — в описании задавайте вопросы или провоцируйте на комментирование (повышайте активность).
  • Указывайте свой ресурс (логотип) и на фото, и в описании — если оставлять адрес только в описании, ваше фото могут использовать конкуренты.
  • Следите за трендами соцсети, чтобы попадать в ленты рекомендуемого и увеличивать охват.

Как делать картинки в Инстаграме быстро и легко

Оформить пост, который сопровождал бы новую статью в Вашем блоге или носил рекламный характер, легко самостоятельно. Для этого обычно используются графические редакторы или онлайн-сервисы. В отличие от сложных программ данные сервисы совмещают принципы облачного хранилища и конструктора. Подобные инструменты пользуются популярностью у контент-менеджеров, копирайтеров и владельцев блогов, так как помогают быстро и креативно оформить  визуальное сопровождение прямо в веб-браузере.

На практике оформления поста для Инстаграм, я разберу механизм работы с данными инструментами на примере одного из лучших, на мой взгляд — графического редактора Canva.

Чтобы начать работу над своей публикацией, пройдите быструю авторизацию в сервисе. Для этого можно воспользоваться электронной почтой или аккаунтом Фейсбук.

 

Как делать картинки в Инстаграме

 

На главной странице редактора расположена поисковая строка для подбора нужного дизайна. Название соцсети поможет выбрать из списка нужный вариант.

Выбор заготовки и работа с фото

На базе шаблона в сервисе легко создавать оригинальные посты, которые будут интересны потенциальной аудитории Инстаграм. Выберите понравившийся шаблон в области просмотра слева от макета — тут заготовки рассортированы по тематикам, потому вы легко подберете что-нибудь под свои задачи.

 

Выбор картинки для поста Инстаграм

 

Если у вас уже есть готовое фото, добавьте его через раздел Загрузки. Выбрать профессиональное изображение можно на вкладке Фото. Для базового рисунка используйте вкладку Фон.

 

Выбор фона для поста в Инстаграм

 

Я добавил изображение из коллекции сервиса. Отредактировать его просто, кликнув левой кнопкой мышки. При этом над рабочим полем появляются кнопки дополнительной настройки: фильтры, яркость, контраст, прозрачность и другие параметры.

Графические элементы для картинки

Такие элементы помогут Вам выделиться, так как Вы опубликуете в Инстаграм не просто пост с фото, а полноценный дизайн на его основе. Для этого перейдите в раздел Элементы на панели слева и подберите подходящее оформление из предложенного.

 

Графика для поста в Инстаграм

 

Если не можете найти подходящие рамки, иконки или фигуры, используйте строку поиска. Добавленные объекты отредактируйте кнопками над макетом, кликнув левой кнопкой мыши.

В нашем дизайне в стиле минимал элементом служит обрамление текстового блока, потому в дополнительных компонентах нет смысла, в случае их добавления макет будет казаться перегруженным.

Совет. Элементов не должно быть слишком много, важно, чтобы они дополняли вашу работу, а не составляли ее основу.

Текст

Делать картинки с текстом в Инстаграме просто, но не стоит перегружать публикации надписями. Используйте несколько слов, чтобы привлечь внимание или указать ресурс, который Вы продвигаете. Если в Вашем шаблоне нет полей для надписей, добавьте их через раздел Текст на панели слева.

 

Картинки с надписями для Инстаграм

 

Используйте необычные шрифты, но при этом следите, чтобы они комфортно читались. Не размещайте слишком много текста на картинке поста — Инстаграм дает возможность добавить полноценное описание под фото.

При наборе текста обратите внимание на панель над макетом. Здесь можно подобрать подходящий шрифт для кириллицы и латиницы, настроить цвет, размер, интервалы и другие параметры. Переместить текст из одной области в другую можно прямо мышкой.

Загрузка и способы бесплатного продвижения

Скачать работу Вы можете кнопкой в правом верхнем углу, выбрав подходящий формат. Используя приложение Canva для смартфонов, можно сразу публиковать свои посты в Инстаграм или устанавливать дату при помощи планировщика.

Что касается продвижения публикации в Инстаграм, бесплатных способов не так много, они тяжелее и могут быть менее эффективными нежели платные альтернативы. Ниже мы расскажем несколько вариантов бесплатного продвижения в Инстаграм.

Возможно самый легкий и доступный всем без исключения способ — хештеги и геотеги, которые помогают пользователям найти нужную тематику среди миллионов постов. Превратить в тег можно все — название сайта, тему сообщения, релевантные тематики, которые близки к основной по смыслу.

Не будет лишним указать ключевые слова в названии и описании аккаунта, что поможет добавить аккаунт в поисковую выдачу Инстаграм при запросе от пользователя.

Немаловажным пунктом работы предыдущих двух методов является наполнение аккаунта различным контентом, не только публикациями о которых шла речь в данной статье, но и иными форматами, например, Сторис и Актуального.

Не знаете, о чем снимать? Эта статья предложит идеи для Сторис на примерах именитых компаний и поделится лайфхаками о том, как увеличить охват аудитории при помощи контента.

Более сложным станет способ коллаборации с инстаблогерами в рамках взаимопиара. Если тематики аккаунтов схожи, взаимная реклама может быть даже бесплатной.

С публикой стоит работать и оффлайн, рассказав о своем Инстаграме пользователям на личном сайте или блоге, иных социальных сетях.

Помните, что потенциал каждого пользователя — его друзья, с которыми он может поделиться информацией о Вашей странице при помощи репоста.


 

Я рассказал и показал, как с помощью графического редактора Canva делать красивые картинки для оформления постов в Инстаграм. Конечно, это лишь азы, но попробуйте сами, и Вы поймете, как все легко и просто.

Плюсы редактора — интуитивно понятный интерфейс, легкость редактирования, бесплатность сервиса. Есть, конечно, и платная версия с расширенным функционалом, но Вам вполне хватит базовой.

Кроме того, как Вы, наверное, поняли, в Canva с таким же успехом можно делать картинки для любой другой соцсети, а также открытки, логотипы, презентации и многое другое.

Пользуйтесь, удачи.


 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.