Раскрутка аккаунта и продажи в Инстаргам 2019: руководство

Как раскрутить Инстаграм в 2019

Instagram стал одной из самых популярных соцсетей для привлечения трафика на сайт и повышения узнаваемости бренда. Но продажи в лоб с навязыванием продукта давно перестали работать, и для эффективного продвижения товарного или иного предложения необходим грамотно оформленный инстаграм-профиль — он значительно повышает заинтересованность пользователей, в постах можно рассказать об особенностях продукта, его плюсах и минусах, публиковать связанные с ним истории и делиться отзывами.

Всё это позитивно сказывается на доверии, и, как следствие, продажах — перед пользователями уже не безликое рекламное объявление, а целый блог, посвященный тематике сайта.

Но как быстро раскрутить Инстаграм с нуля, набрать живых подписчиков и получать постоянный трафик в магазин?

Продажи в Instagram

Как я уже сказал, чтобы продавать через Инстаграм, в первую очередь необходимо правильно оформить профиль аккаунта.

Важно — на странице не должно быть сторонней информации, не относящейся к виду деятельности или тематике продукта. Люди заходят на страницу с конкретной целью — узнать больше о рекламируемом ресурсе или товаре, а какие-либо случайные или личные публикации могут восприниматься негативно. То есть, публикации должны быть тематическими.

Но не воспринимайте это буквально — иногда стоит размещать косвенно связанные с тематикой посты, что повысит интерес к аккаунту и несколько его разнообразит. Это могут быть факты, истории или какие-нибудь интересные случаи, относящиеся к теме вашего предложения.

Следующий важный нюанс — поддерживайте постоянную активность размещения постов. Оптимальное количество публикаций в день — 1, максимум 2. Также необходимо не забывать и о взаимодействии с аудиторией: отвечайте на комментарии и сообщения из Direct, в постах задавайте вопросы подписчикам или мотивируйте их рассказать свои впечатления или истории. Это сделает аккаунт более «живым», системе нравятся активные профили, что, в свою очередь, положительно скажется на количестве привлекаемого трафика.

Не поленитесь составить контент-план, к примеру, на один месяц. Продумывание публикаций заранее поддержит нужную активность и даст свободное время на другие задачи.

Как оформить профиль Инстаргам для продаж

Instagram — социальная сеть, построенная на визуальном восприятии контента. Именно поэтому, говоря о внешней составляющей, нужно упомянуть следующие моменты.

Ссылка рекламируемого предложения размещается в шапке профиля, а значит, шапку нужно правильно оформить. Что должно быть у хорошего описания страницы для привлечения трафика:

  1. Качественное главное фото аккаунта. Фотография должна быть релевантная тематике продвигаемого продукта, например, это может быть его фото или логотип.
  2. Имя профиля помимо ника. Оно задействуется в поиске, поэтому прописывайте имя обязательно.
  3. Описание, кратко характеризующее вашу деятельность и имеющее сопроводительную ссылку. Укажите категорию аккаунта, чтобы не занимать для этого место в описании.
  4. Наличие в описании призыва к действию. Вставлять ссылку без самого короткого описания и побуждения к действию будет неэффективным. Всё нужно уместить в 150 символов.
  5. Указанные контакты: телефон или электронная почта, — которые размещаются в кнопках под описанием.

Примеры оформления аккаунтов Инсты:

Пример профиля Инстаграм
Пример профиля Инстаграм для продаж

Разумеется, все публикации, не важно, фото это или видео, должны быть отличного качества, яркими и привлекающими внимание. Единый стиль всех фото или видео сможет повысить внимание к профилю: это помогут сделать специальные мобильные приложения.

Условия раскрутки Инстаграм

Продвижение Инстаграм аккаунта

Instagram имеет большое количество рекламных возможностей, причем они могут быть как платными, так и бесплатными. Платные — прямая реклама в популярных аккаунтах и у блогеров, а также таргетированная реклама: посты с фотографиями или видеороликами в ленте и рекламные инстаграм-сторис. К бесплатным способам относится взаимопиар, приветственные сообщения в директ и розыгрыши призов — giveaway.

Однако для привлечения трафика таргетинговая реклама пользуется самой большой популярностью, так как дает лучший результат. Почему?

Главное отличие таргетинга от других способов продвижения — возможность показывать рекламу только узкой наиболее целевой аудитории, за счет чего экономится рекламный бюджет и привлекаются именно заинтересованные посетители.

При настройке рекламной кампании можно выставить множество параметров: пол и возраст людей, которым будет показана реклама, их местоположение, интересы.

Как раскрутить Инстаграм

Как запустить таргетированную рекламу в Инстаграм, я описал в отдельной статье, читайте.

Сервис раскрутки Инстаграм

Ведение рекламных кампаний требует немаленьких вложений, и использование для продвижения страницы исключительно таргетинга на начальном этапе не каждому по карману.

Кроме того, для аккаунта Инсты (как и для Facebook, который приобрел эту соцсеть) крайне важны поведенческие факторы, влияющие на ранжирование системой — лайки, комментарии и прочая активность.

Для того, чтобы быстрее раскрутить страницу и набирать недорогой трафик, крайне рекомендую использовать отличный сервис Zengram.

Суть ресурса — продвижение страницы Инстагра с помощью лайков и комментариев к публикациям пользователей. ZG подписывает Ваш профиль на других людей и отправляет сообщения в директ — всё это подталкивает пользователей к переходу в Ваш профиль, страница получает трафик, лайки и подписки без Вашего прямого участия.

Все процессы автоматизированы, а в настройках можно выставить интересующие способы продвижения. Скачивать какие-либо программы не нужно — сервис полностью облачный.

Чрезвычайно простой и интуитивно понятный интерфейс Zengram с наглядными отчетами по статистике позволяет легко добавлять в раскрутку новые аккаунты и контролировать продвижение уже добавленных.

Зенграм работает только с живыми аккаунтами Инстаграм — в Ваш профиль будут заходить только настоящие люди. Среди ботов и неактивных аккаунтов страница продвигаться не будет.

Стоимость продвижения недорогая и зависит от выбранного периода, но она окупается в разы. Кстати, при регистрации 7 дней пользования всем функционалом сервиса идет в подарок, и Вы вполне успеете оценить преимущества раскрутки через Zengram.

Кроме этого, для читателей моего блога действует 10% скидка на услуги раскрутки Instagram — достаточно зарегистрироваться по ссылке и вставить промокод «Zengram7ZET» (без кавычек) — предложение действительно до 1.10.19.

Продвижение Инстагра с помощью ZG абсолютно безопасно и Ваша страница 100% не будет заблокирована — в работе используются «умные» алгоритмы, а вероятность взлома аккаунта стремится к нулю: пароль надежно зашифрован и защищен от передачи посторонним. Также есть возможность удаления ботов из подписок.

Попробуйте, и Вы оцените удобство и скорость продвижения в этой соцсети.

Аудит профиля Инстаграм

Если все же арбитраж трафика через Инстаграм не приносит должного эффекта, либо является и вовсе нерезультативным, желательно провести аудит профиля, своеобразную проверку. Это можно сделать как самостоятельно, так и обратившись к digital-специалистам.

Предпочтительнее, конечно, второй вариант, так как посторонний человек сможет оценить ситуацию «незамыленным» взглядом, но если решили справляться своими силами, придерживайтесь следующих советов:

  1. Обратите внимание на никнейм и юзернейм. Соответствуют ли они впечатлению, которое должна произвести ваша страница? Насколько они понятные и удобочитаемые?
  2. Тестируйте разные виды таргетинга. Выберите то, что приносит больше трафика — фото, видео или сторис, и направьте больше туда средств.
  3. Проверьте Директ и комментарии под публикациями. Каждый комментарий или сообщение в Директе не должны быть оставлены без внимания. Отвечайте даже на негатив. Общение должно проходить в вежливом тоне, вне зависимости от настроений того, кто к вам обращается.
  4. Попробуйте посмотреть на профиль с позиции человека, впервые зашедшего в вашу страничку. Насколько точно отражает шапка аккаунта направленность и суть предложения? Убедительны ли ваши призывы к действию? Достаточно ли понятны и лаконичны ваши посты? Красиво ли оформлен профиль? Проанализируйте эти вопросы, возможно, Вы сможете выявить некоторые недочёты. Даже небольшие исправления зачастую в разы улучшают поведенческие факторы и повышают конверсию.

Дополнительные советы по ведению инстаграм-страницы

Постоянно отслеживайте статистику рекламных кампаний и публикаций в аккаунте. Без этого не узнать, какой тип рекламы и публикаций привлекает больше трафика, а какой меньше. Встроенная в Инстаграм статистика не отражает некоторые показатели, дающие полную картину, поэтому дополнительно используйте сторонние ресурсы для мониторинга — их хватает, найдете подходящий для Вас самостоятельно.

С относительно недавнего времени в Инстаграм была добавлена подписка на хэштеги. Грамотно проставленные хэштеги — ещё один способ получать трафик, причем бесплатный. Этим обязательно нужно пользоваться, главное не переусердствовать: 5-10 слов со знаком # будет вполне достаточно.

Если формат позволяет, предложите аудитории какие-нибудь скидки или бонусы за совершенное целевое действие. Ещё один вариант как метод продвижения — давать какие-либо скидки, промокоды, купоны или бонусы за репост фото, либо за отметку в Instagram Stories в своём профиле.

Рейтинг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.