Дата публикации 29.01.2018
Можно ли зарабатывать на трафике

Можно ли зарабатывать на продаже трафика в интернете

Не стоит путать интернет трафик, который Вы получаете на свое устройство в виде цифрового потока через оператора сотовой связи с трафиком в маркетинге. Для последнего это люди, пользующиеся интернетом и переходящие с сайта на сайт.

Можно ли зарабатывать на продаже трафика? Конечно можно, и в этой статье мы рассмотрим рабочие способы, доступные любому желающему.

Общая схема заработка.

Чтобы что-то продавать, вначале нужно это что-то иметь, поэтому общий алгоритм работы здесь следующий — Вы привлекаете пользователей любыми способами, которых сотни, и направляете их на какой-либо ресурс, где поток монетизируется.

Чаще всего в качестве сайтов, на которые направляются посетители, выступают посадочные страницы партнерских программ, там происходит продажа трафика, и Вы на этом зарабатываете. Другими словами, пользователи по Вашей ссылке партнера переходят на лендинг с предложением покупки или другим, совершают целевое действие, и Вам за это платят.

Весь вопрос упирается в два момента:

  • Способы привлечения.
  • Портрет привлекаемой аудитории.

Про первый пункт мы поговорим ниже, а пока остановимся на втором.


Аудитория интернета.

Она очень и очень разнообразна и отличается по многим параметрам — полу, возрасту, интересам, географии проживания, доходам, месту работы или учебы и прочим. И каждому сегменту пользователей может быть интересен один продукт, а другой совершенно безразличен. Мало того, к одному и тому же товару различная аудитория предъявляет свои требования, и критерии его выбора у них различные.

О чем это говорит? Если Вы привлекли трафик и пытаетесь его продать на ресурс, где эта аудитория будет нецелевой, Вы не заработаете ничего или очень мало, так как продаж будет ноль целых, ноль десятых.

Это первый момент, запомните его — качество продаваемого трафика является первым и важнейшим условием для высокого уровня заработка.

Где брать трафик.

Основные способы его привлечения следующие:

  • Бесплатные.
  • Платные.
  • Создание своего посещаемого ресурса.
  • Набор базы подписчиков.

Первые два пункта подразумевают собой рекламу продукта со ссылкой на ресурс, где посетители должны совершить покупку. Про бесплатные методы продвижения есть отдельная статья на сайте, читайте.


Купля-продажа.

К платным относится покупка рекламного места на какой-либо площадке. Их очень много, они отличаются форматом рекламы, настройками, функционалом и аудиторией, которая на них присутствует. Выбор источника зависит от многих факторов, но главным из них является рекламное предложение на лендинге, на который будете направлять посетителей. Читайте подробнее о критериях подбора площадки.

Купля-продажа трафика

При купле-продаже трафика Вы зарабатываете на разнице между затратами на его привлечение и доходами, полученными от покупок, и умение пользоваться данными статистики дает возможность быть в прибыли. Для оценки прибыльности кампании есть показатель ROI — возврат инвестиций. Рассчитывается он по формуле:

ROI = доходы — затраты / затраты * 100%

Например, Вы направили потенциальных покупателей на сайт с предложением приобрести товар по цене 3000 руб., а Ваши партнерские комиссионные составляют 600 руб. с одной продажи. Вы вложили в рекламную кампанию 10000 рублей, на лендинге совершено 20 заказов на общую сумму 60000 руб., а Вам начислено 12000 руб.

ROI = 12000-10000 / 12000 * 100% = 16%

В этом примере Ваши инвестиции окупились с прибыльностью 16%. Если этот показатель будет равен нулю — Вы только отбили вложения, при отрицательном РОЙ купля-продажа трафика принесла убытки.

В рубриках этого сайта рассмотрены настройки рекламных кампаний практически на всех популярных площадках, поэтому останавливаться на этом вопросе я не буду, а перейду к третьему пункту.


Создание своего ресурса.

Один из условно-бесплатных способов получать посетителей для последующей монетизации — создать свой сайт, форум или сообщество в соцсетях. Преимуществом этого метода заработка является поток органического бесплатного трафика из поиска. Но есть и ощутимый минус — значительные временные и, возможно, некоторые финансовые затраты на раскрутку ресурса и вывода его в топ.

С сообществами соцсетей ситуация несколько проще — здесь группа или паблик создается в два клика, есть множество вспомогательных сервисов для привлечения подписчиков, размещения постов и прочих необходимых полезностей.

Когда количество посетителей сайта или подписчиков группы набирается достаточное количество, можно начать зарабатывать на продаже трафика, размещая рекламные материалы или давая аудитории рекомендации с ссылками.

В любом случае, вначале необходимо правильно определиться с тематикой создаваемого ресурса, чтобы в дальнейшем предлагать нужные пользователям продукты.


Своя база подписчиков.

Ее называют «Золотой актив», так как одна рассылка предложения по достаточной по численности базе может приносить очень ощутимый доход, и это без вложений.

Но, конечно, не все так просто — собрать адресную книгу email недешево, каждый подписчик обходится от 20 до 100 руб. в зависимости от тематики, знания способов привлечения и Ваших способностей.

К сожалению, в последнее время из-за наплыва спам-сообщений открываемость писем упала, необходимо постоянно поддерживать читателей в тонусе, давая им полезную информацию, настраивать доверительные отношения. В общем, это целая наука, иначе от базы не будет толку.

В последнее время большей популярностью стали пользоваться рассылки по собранным контактам в ВКонтакте и Телеграм. Здесь очень хороший отклик аудитории — не меньше 50% сообщений читаются, и на таком трафике можно неплохо зарабатывать.

В ВК для этих целей регистрируется группа, подключается сервис «Гамаюн», набираются подписчики и им предлагается подписаться на новости сообщества

Рассылка ВК для заработка на трафике

После отправки письма по подписавшимся, они получают уведомление о непрочитанном сообщении, в котором Вы можете предлагать любой продукт, релевантный тематике группы.


Подведу итог.

Все начиналось с вопроса — можно ли зарабатывать на трафике. Я перечислил несколько вариантов, некоторые более сложные и долгосрочные, но более эффективные, а, например, купля продажа (или арбитраж) — с быстрой отдачей и более доступный начинающим.

А можно или нет — вопрос риторический. Если другие зарабатывают, а Вы не считаете себя глупее их — то почему нельзя? Пусть не в таких объемах на старте, но все начинается с первых продаж.

В этой статье описано «что делать», а «как делать» — читайте в статьях по рубрикам и применяйте.


 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *