Что в статье
После подключения к офферу встает вопрос, откуда лить трафик на партнерку. Вариантов большое количество, и как правильно определить лучший для данного предложения, поговорим в этой статье.
Начнем с того, что начинать продвижение товара (услуги) в источнике, с которым Вы никогда не работали, не знаете нюансов его настроек, отслеживания статистики и способов оптимизации рекламной кампании приведет к убыткам.
Конечно, когда-то все бывает первый раз, к тому же в интернете всяких обучающих материалов для старта на любой площадке вагон и тележка. Значит этот пункт оставим на Ваше усмотрение и начнем разговор применительно к теме арбитража.
Где трафик для партнерок.
Для начала посмотрим две таблицы, а затем я разберу их содержимое подробнее.
1. Основные источники трафика и товары, наиболее продаваемые на них.
Яндекс Директ, Ggoogle Adwords, Smart.Begun | Практически любые товары, кроме запрещенных. Плохо идут прямые продажи инфопродуктов. |
Тизерные сети | Wow товары, похудалки и другие товары мгновенного решения проблем. |
ВКонтакте | Игры, wow товары, новинки гаджетов, оригинальные товары, двухшаговые продажи инфопродуктов через бесплатность. |
Mytarget | Товары для женской аудитории - косметика, дом, дети. |
Более дорогие элитные, эксклюзивные товары. | |
Своя база подписчиков, закупка трафика в чужой емейл-рассылке | Инфопродукты, товары в зависимости от тематики рассылки и целевой аудитории базы. |
2. Категории офферов и подходящие для их размещения рекламные системы.
Инфопродукты: (онлайн-тренинги вебинары, мероприятия), курсы (на носителях или для скачивания) | Многошаговые продажи через вовлечение в емейл-рассылку в любых источниках трафика. |
Товары повседневного спроса, нишевые и узко специализированные | Реклама в поисковых системах, соцсетях. |
Вау-товары, оригинальные новинки, гаджеты | Соцсети, поиск, тизерные сети |
Игры | Соцсети |
Услуги | В зависимости от предложения - поисковые системы, соцсети, банерная реклама |
Реплики брендов | Тизерные сети, банеры |
Офферы для быстрого решения проблем: похудения, увеличения груди, и т.п. | Тизерная реклама. |
На какие партнерки и откуда лить трафик.
Если Вы подключились к определенному офферу партнерской программы, необходимо в первую очередь определить целевую аудиторию для продукта, иначе выбор площадки для закупки трафика будет игрой в рулетку. В каждом источнике обитает своя ЦА со своими запросами, покупательскими возможностями, и жизненными приоритетами, и, не зная своей портрета потенциального покупателя, непонятно, исходя из каких критериев выбирать вид рекламы.
Допустим, Вы определили аудиторию, теперь посмотрим на товары из таблиц.
Инфопродукты.
К ним мы отнесем как платные онлайн тренинги (коучинги, индивидуальное обучение и т.п.), так и продаваемые курсы на DVD дисках или скачиваемые по ссылке.
Эти офферы практически везде плохо продаются в лоб. Зная это, многие авторы таких продуктов предлагают партнерам использовать для привлечения потенциальных покупателей бесплатные предложения, а далее через настроенную воронку в рассылке идет разогрев подписчика и продажа главного оффера. Это один из примеров так называемых многошаговых продаж.
Сами бесплатности можно продвигать на площадках поисковых систем, некоторые предложения в подписку идут в тизерных сетях, ну и, в зависимости от тематики, в разных социальных сетях с использованием настроек таргетинга.
Сама суть эффективного продвижения инфопродуктов — вовлечение пользователя в диалог через рассылку. Если человека идет на контакт, его «готовят» к покупке через серию писем, срабатывает закон инерции и конверсия продаж вырастает.
Конечно, можно сразу купить рассылку по чужой базе, где аудитория лояльна к тематике оффера, и продавать в лоб без предварительного разогрева. Эффективность будет ниже, но многое зависит от того, насколько база рабочая и релевантная продукту.
Очень хороший результат дает размещение недорогой баннерной рекламы.
Неплохой поток посетителей на продающий сайт идет с видео роликов, размещенных на YouTube.
Еще один из источников трафика на инфопродукты — рекламные строчки или текстовые блоки, размещенные на сайтах подходящей тематики через сервисы Nolix и ContextBar.
Wow товары.
Сюда отнесем интересные гаджеты, игрушки и другие продукты импульсного приобретения.
Эта категория офферов покупается людьми на эмоциях — увидел-загорелся-купил, их не нужно убеждать и готовить. Откуда лить трафик на такие предложения?
Тизерные сети. Они дают широкий охват и хорошо подходят под такие товары. Единственный минус — в этих источниках несколько сложно работать без определенного опыта.
Яндекс Директ (поиск и сети Яндекса), Google Adwords и КМС, Begun.Smart. Здесь также аудитория огромна и разнообразна, из дополнительных плюсов — есть некоторые настройки фильтров по таргетингам для получения более целевых клиентов. Минус — новые товары без достаточного спроса продвигать нецелесообразно. Также следует учитывать модерацию — не все офферы разрешены к рекламе.
Нишевые, узкоцелевые предложения.
Это, например, активатор клева, мусульманские часы, детская одежда, косметика.
Естественно, рекламные площадки поисковых систем.
Реклама в социальных сетях с таргетингом на тематические сообщества и (или) на группы ретаргетинга.
Закупка рассылки по базам подходящей тематики.
Сезонные товары
Товары сад-огород, летний или зимний отдых и т.п.
Все то же, что и в предыдущем пункте.
Всевозможные дешевые копии брендов
Например, часы, гаджеты, очки и т.д.
Модераторы поисковых систем и соцсетей в большинстве своем такие офферы запрещают к показу.
Но, например во Вконтакте, можно договариваться о размещении рекламных постов с этими товарами в подходящих сообществах напрямую с администраторами. При этом учитывайте, что пользователи стали грамотнее, и на обычное втюхивание подделок не клюют, необходим креатив — интересные, провоцирующие на действия объявления.
Тизерные сети. Здесь все понятно, главное условие — захватывающее предложение и цепляющая реклама, только на этом и строится вся работа с тизерными сетями.
Пользователи видеохостинга Youtube. Делайте свои видео-обзоры оффера или редактируйте чужие ролики и загружайте на свой канал. Этот источник подходит практически под любое предложение, кроме явно запретных.
Игровые офферы.
Социальные сети с таргетингом на нужные аудитории, реклама в группах.
Услуги.
В зависимости от вида услуг и ниши, лить трафик на такие предложения можно как из поисковых систем, так и из социальных сетей.
Дорогие оригинальные брендовые товары.
Где брать трафик — платежеспособную аудиторию на офферы от 60000-100000 рублей?
Социальная сеть Facebook собирает более деловую часть пользователей, и там есть возможность продвижения подобных товаров. Но тут несколько другой, более сложный подход к настройке и ведению рекламной кампании и для неопытных арбитражников труден.
Вывод по выбору площадки:
— определяете целевую аудиторию оффера;
— смотрите, в каких источниках есть эта ЦА;
— смотрите, разрешена ли реклама на эту категорию товаров в выбранной рекламной сети;
— разрешены ли партнеркой покупатели из этих источников;
— определяетесь с форматом рекламы, если это :
а) соцсети: посты в сообществах, в ленте новостей, таргетированная реклама;
б) поисковые системы — кампания на поиске, на ресурсах партнеров.
На сайте есть статьи по настройке и запуску рекламы на разных площадках и разных форматов, смотрите статьи в рубриках или вводите интересующую информацию через поиск в правом верхнем углу.
Написано что делать, но как именно это делать ничего не сказано.
Дмитрий, статья называется «Где брать трафик для партнерок», в ней и ответ на этот вопрос.
А как это делается, написано в десятках других статей для каждого источника отдельно.
Поэтому считаю критику необоснованной.
Вот к примеру хочу накручивать партнерку выбираю офер плата за регистрацию, кидаю ссылку в группу в вк пускаю туда трафик с какой нибудь системы. Сам к примеру через эмулятор регистрируюсь меняя айпи и все подряд иак же кидаю задание. вопрос в том что трафик на группу то есть а переходов та нет. ведь трафик создают боты правильно. Обьясните я скорее всего чего то не догоняю
artist32, не понял вопроса. Группа своя или чужая, куда наливаешь траф — на саму группу или на свой пост и так далее. Чтобы что-то объяснять, надо понимать всю схему.
Он просто хочет накрутить партнерку
Ольга, автор не ответил, схема серая, не вижу смысла разбираться.