Обязанности администратора Инстаграм или группы Вконтакте (ОК)

В этой статье чек листы по работе администратором группы (паблика, аккаунта, сообщества) в социальных сетях, эти рекомендации универсальные и подойдут для Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники.

Эти знания помогут достичь максимальной эффективности в SMM/

Базовые обязанности:

  • Анализ ЦА заказчика
  • Составление контент-плана.
  • Размещение публикаций
  • Как минимум, 3-х разовое посещение группы
  • Ответы на комментарии участников (подписчиков)
  • Привлечение новых участников группы (бесплатные методы, реклама)
  • Анализ статистики
  • Следить за конкурентами, перенимать положительный опыт и не повторять ошибок
  • Быть в курсе новинок и изменений в социальной сети
  • Быть открытым к изучению нового!

Пример контент плата для instagram

 

Суть администрирования

  • Подбор и наполнение стены контентом
  • Ежедневное удаление спама
  • Модерация (удаление нецензурных и оскорбительных комментариев)
  • Инициализация переходов на сайт (размещение анонса статьи сайта)
  • Ответы на вопросы подписчиков
  • Поддержание дружественной атмосферы и стимулирование общения (инициализация комментариев участниками сообщества)

 

Примерный день администратора сообщества в соц сети (Вокнтакте, Инстаграм, Одноклассники и т.д.)

УТРОМ:

  • заходим в соц сеть, читаем новости в своей Ленте
  • Переходим в группу, смотрим статистику, отвечаем на комментарии 
  • Публикуем новый пост в нужное время 

В ОБЕД:

  1. заходим в группу, смотрим статистику, отвечаем на комментарии
  2. Публикуем пост
  3. Продвигаем страницу бесплатными способами

ВЕЧЕРОМ:

  • заходим в группу, анализируем статистику (что хорошего, что плохого) 
  • Заходим в рекламный кабинет, смотрим показатели, меняем рекламу, если она нас не устраивает
  • Планируем посты на следующий день

Что необходимо для быстрого старта карьеры администратора:

  1. Свободное время
  2. Организация своей работы
  3. Навыки и знания
  4. Выбрать правильный проект для работы
  5. Умение себя преподнести
Читать также:
Арбитраж трафика в ТикТок: кейсы 2021, особенности, рабочие методики

Зона ответственности администратора и заказчика

Администратор влияет на:

  • Осведомленность ЦА
  • Интерес
  • Доверие
  • Желание
  • Переход на сайт

Зона отвественности Заказчика:

  • Качество
  • Наличие выбора 
  • Доступная стоимость
  • Качество обслуживания
  • Бонусы, скидки, распродажи 
  • Послепродажное обслуживание
  • Виды систем оплаты
  • Уровень коммуникационных навыков продавцов 
  • Удобство сайта