В этой статье чек листы по работе администратором группы (паблика, аккаунта, сообщества) в социальных сетях, эти рекомендации универсальные и подойдут для Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники.
Эти знания помогут достичь максимальной эффективности в SMM/
Базовые обязанности:
- Анализ ЦА заказчика
- Составление контент-плана.
- Размещение публикаций
- Как минимум, 3-х разовое посещение группы
- Ответы на комментарии участников (подписчиков)
- Привлечение новых участников группы (бесплатные методы, реклама)
- Анализ статистики
- Следить за конкурентами, перенимать положительный опыт и не повторять ошибок
- Быть в курсе новинок и изменений в социальной сети
- Быть открытым к изучению нового!
Пример контент плата для instagram
Суть администрирования
- Подбор и наполнение стены контентом
- Ежедневное удаление спама
- Модерация (удаление нецензурных и оскорбительных комментариев)
- Инициализация переходов на сайт (размещение анонса статьи сайта)
- Ответы на вопросы подписчиков
- Поддержание дружественной атмосферы и стимулирование общения (инициализация комментариев участниками сообщества)
Примерный день администратора сообщества в соц сети (Вокнтакте, Инстаграм, Одноклассники и т.д.)
УТРОМ:
- заходим в соц сеть, читаем новости в своей Ленте
- Переходим в группу, смотрим статистику, отвечаем на комментарии
- Публикуем новый пост в нужное время
В ОБЕД:
- заходим в группу, смотрим статистику, отвечаем на комментарии
- Публикуем пост
- Продвигаем страницу бесплатными способами
ВЕЧЕРОМ:
- заходим в группу, анализируем статистику (что хорошего, что плохого)
- Заходим в рекламный кабинет, смотрим показатели, меняем рекламу, если она нас не устраивает
- Планируем посты на следующий день
Что необходимо для быстрого старта карьеры администратора:
- Свободное время
- Организация своей работы
- Навыки и знания
- Выбрать правильный проект для работы
- Умение себя преподнести
Зона ответственности администратора и заказчика
Администратор влияет на:
- Осведомленность ЦА
- Интерес
- Доверие
- Желание
- Переход на сайт
Зона отвественности Заказчика:
- Качество
- Наличие выбора
- Доступная стоимость
- Качество обслуживания
- Бонусы, скидки, распродажи
- Послепродажное обслуживание
- Виды систем оплаты
- Уровень коммуникационных навыков продавцов
- Удобство сайта